Цитата дня: "Не относись к ближнему так, как не хочешь, чтобы относились к тебе!"
  • Ночь8..6
  • Утро13..11
  • День15..13
  • Вечер11..9
Идёт загрузка...

Отзывы и рецензии о разном

Пневматический пистолет Вальтер PPK/S

27 июня 2009, 15:34
Пневматический пистолет Вальтер PPK/S
Технические характеристики:
Калибр, мм: 4,5
Тип: Газобалонная пневматика
Скорость пули, м/с: 90
Зарядность: 15 пуль в магазине
Тип боеприпаса: стальные сферические омедненные "шарики" калибра 4,5 мм.
Выстрелов с одного баллона: до 80
Прицельные приспособления: Прицельная планка и мушка
Спуск: Механизм позволяет вести стрельбу только с предварительно взведенного курка
Материал рукояти: Синтетика
Материал корпуса: Силумин

Прототипом для создания этого пистолета является Вальтер PPK-S.
Этот пистолет - один из немногих пневматических пистолетов с функцией "Blow-back", которая имитирует работу автоматики на огнестрельных пистолетах. Т.е. при выстреле затворная рама отходит назад, взводя при этом курок. После отстрела последней пули затворная рама становится на затворную задержку.
Спусковой механизм позволяет вести стрельбу только с предварительно взведённого курка. Усилие спуска при этом очень мало - 0.7 кг.
Стрельба ведётся только стальными шариками.
автор: palestinets,   средняя оценка: 2.8 (6 отзывов)
фото: gang.od.ua/product/pnevmaticheskij-pistolet-walther-ppks
источник: gunshop.com.ua/index.php?productID=97
категория: Другое
постоянная ссылка: http://www.giport.ru/pablic_other/3276/  
6 отзывов / 32 комментария добавить комментарий

Если Вы зарегистированы на сайте, то необходимо авторизоваться.

Чтобы оставить отзыв на рецензию, необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

  • palestinets, oценка: 5 27 июня 2009 в 15:34 Ссылка

    Отличное устройство для снятия стресса. :-)

    ответить

    • Мороз, oценка: 5 27 июня 2009 в 16:24 Ссылка

      Всегда хотел иметь оружие!!!

      ответить

      • Pa$ha, oценка: -5 28 июня 2009 в 00:00 Ссылка

        Я из такого же стрелял в семь лет когда дядя в отделе охраны работал! Что в нем прикольно его годовалый ребенок перезарядит!!!

        ответить

        • palestinets 29 июня 2009 в 11:53 Ссылка

          Молодой человек, десять лет назад такая модель в Россию ещё не поставлялась. Совет на будущее: говорить нужно только о том, что действительно знаете.

          ответить

          • Pa$ha 8 июля 2009 в 00:02 Ссылка

            Слушай ДЯДЯ ты меня уже задрал! Если ты ни хера ни чего не знаешь то не выеживайся!!! Пистоет валтер в России с 1955г!!! Ты не много историю читай а потом упрекай!!! Про вальтер можно узнать на сайте http://oficery.ru/2007/12/03/pnevmaticheskie_pistolety.html
            или
            http://www.oruzhenosez.ru/43walter.html

            ответить

            • palestinets 8 июля 2009 в 10:10 Ссылка

              Посмотрел. И где же данные о том, что Вальтер в России с 1955 года? И именно эта модель (не PPK, а PPK/S!), прототип которой был разработан не ранее 1968 года: "Впервые лицензионное производство пистолетов Вальтер в США было начато в начала 1970х годов, после того как в 1968 году был законодательно ограничен импорт маленьких пистолетов. Walther PPK попал под это ограничение, и американская компания Interarms наладила производство РРК в США. После закрытия компании Interarms лицензия на производство РРК была передана компании Смит-Вессон. Кроме того, в Германии и США (по лицензии) для американского рынка выпускался специальный комбинированный вариант Walther PPK/S, сочетавший в себе рамку пистолета РР и укороченные ствол и затвор РРК. Клоны и копии пистолетов РР и РРК выпускались во многих странах, включая Венгрию, Китай, Румынию, Турцию." http://world.guns.ru/handguns/hg13-r.htm
              Пневматика, соответственно, была разработана ещё позднее, чем прототип. А в России в конце девяностых (десять лет назад) были только крайне неудобные модели с цилиндрическими магазинами и, соответственно, револьверным механизмом подачи боеприпасов, или вовсе однозарядные. Пистолеты с пружинными магазинами были ещё редкими и дорогими. И Вальтера PPK/S среди них не было.

              ответить

        • SKEICH, oценка: 5 28 июня 2009 в 13:18 Ссылка

          я на ОБЖ из такого стреляла

          ответить

          • Pa$ha 28 июня 2009 в 13:49 Ссылка

            На ОБЖ!!! Как я помню вроде там стреляют из пневматических винтовок!!!

            ответить

        • noname, oценка: 2 29 июня 2009 в 01:09 Ссылка

          После стрельбы из реального оружия (ТТ или "сучка" к примеру) эту "забаву" не принимаю за серьёзное оружие. Хотя по мнению одного знакомого, купившего такой вальтер - "чтобы не терять навков стрельбы он не плох".

          ответить

          • palestinets 29 июня 2009 в 09:17 Ссылка

            Собственно, для этого и приобретён - чтобы не терять навыков.

            ответить

          • BloodyMary, oценка: 5 30 июня 2009 в 15:58 Ссылка

            Принес друг, я сначала подумала, чт это настоящее оружие. Не знаю, это ли было у меня в руках, но стрелять просто в стены - это классно! Сбивать коробки и бутылки пластиковые! Но вот когда с небольшого расстояния в ногу попадаешь - шарик кажется настоящей пулей! Синяк остаётся

            ответить

            • palestinets 1 июля 2009 в 12:12 Ссылка

              Аккуратнее, Настя! Если с близкого расстояния, то можно нанести и более серьёзные увечья, чем синяк.

              ответить

              • Katrine Hellsing 29 апреля в 06:39 Ссылка

                Какова его отдача?

                ответить

              • Dmitry 1 июля 2009 в 15:45 Ссылка

                Раньше у меня был МР-654К 1994г.в. с усиленной боевой пружиной и новенькими уплотнителями и прокладками, с непропиленным бойком, скорость пули была близка к 150 м/с а свинцовые шарики пробивали гипсокартон навылет с 7 метров очередью по 6 пуль, но недавно его потерял отец. Пройдясь по магазинам я ненашел ничего красивее, чем Whalter ppk-s, теперь стою перед выбором, сможет ли он дать ощущения как от МР654к, хотя сейчас в продаже есть МР 654к, но они настолько уродливы по сравнению с 1994г.в. что я нехочу его покупать. Что посоветуйте ребята брать или нет?

                ответить

                • palestinets 4 июля 2009 в 11:00 Ссылка

                  Решать Вам. Пневматический Вальтер не обладает такой убойной силой, как МР-654к - несколько меньшей. Но стрелять из него несравнимо удобней. Рукоять более "ухватистая", размер несколько меньше, масса - тоже. И разница прототипов: лично мне Walther привычнее, чем Макаров.

                  ответить

                • Кирилл 21 ноября 2009 в 00:46 Ссылка

                  Прочитал тут некоторые комменты и удивился! Как этот пистолет не оружые!? Можно и застрелить человека, особенно это вероятность повышается когда человек начинает счетать что это "игрушка" и не относится к оружыю с уважением, соотвественно появляется халатность которая приводит к несчасным случаям!

                  ответить

                  • palestinets 2 декабря 2009 в 13:21 Ссылка

                    Согласен с Вами, Кирилл. Меня тоже удивляет отношение к пневматике как к игрушке. Неважно, каков принципа действия: мгновенное расширение пороховых газов или энергия СО2, - нарушать правила обращения с оружием нельзя!

                    ответить

                    • mipv 6 марта 2010 в 16:06 Ссылка

                      эту херню совсем даже оружием назвать сложно!!!90м/с это слабо...
                      есть и другие аналоги у которых до 180 м/с скорость снаряда вот с этой моделью не поиграешь и в стенку не постреляешь...пробьет не успеешь моргнуть!в автомобильном стеклпакете сквозные дыры оставляет!

                      ответить

                  • bsb11 15 апреля 2010 в 19:57 Ссылка

                    Пользуюсь таким по работе))) (в такси) Подскажет кто нибудь где его можно отремонтировать (травит газ, клинит) Буду оч.признателен за помощь.скайп bsb31121978

                    ответить

                    • сансей 17 июля 2010 в 20:14 Ссылка

                      где можно преобрести пружину для валтера

                      ответить

                      • сансей 17 июля 2010 в 20:30 Ссылка

                        есле есть информация по поводу пружины прошу написать мне на email sergei.melchenko@yandex.ru

                        ответить

                        • Бес 8 октября 2010 в 21:22 Ссылка

                          Кирилл, ты дебиллллллл!!!!!! это пневма, убить себя из нее ты можешь, если пукнешь себе в ноздри))))))при новом баллоне!!!сделай это побыстрее плз))))

                          ответить

                          • Андрей 16 ноября 2010 в 16:08 Ссылка

                            ребята подскажите пожалуста! вот я вкрутил балон в писолет, закрываю крыжку а она не доконца закрывается! что может быть?? и завист ли это от того что балон самый дешевый?? пистолет вальтер тот который на картинке!

                            ответить

                            • алекс 5 марта 2011 в 19:26 Ссылка

                              скорее всего у тебя перекосился баллон.найди причину перекоса и устрани.под гайку например можно сунуть шайбу.

                              ответить

                            • алексей 20 февраля 2011 в 20:11 Ссылка

                              Ну что могу сказать,взял неделю назад такю вешь,но восторга нет такого каторого ожидалось(,бутылки даже не шевеляться)

                              ответить

                              • Павел 27 апреля 2011 в 00:01 Ссылка

                                Ребята,подскажите где купить ремкомплект(набор прокладок) на Вальтер PPK/S

                                ответить

                                • Andrew san 5 мая 2011 в 20:03 Ссылка

                                  С детства хотелось иметь оружие. На сборах в армии стрелял из АК-74М, из ПМ. Дома в сейфе покоится дедовский дробовик 12 кал., но пострелять в свое удовольствие по банкам в городе (на даче) как-то не очень безопасно. Хотелось что-нибудь купить для развлечения, отдыха, для души и для этого Walter меня вполне устраивает: красивая и стильная пневматика, стрелять из него - одно удовольствие. А если хочется мощности и высокой начальной скорости пули - записывайтесь в контрактники - там вам еще и гранатомет дадут=)

                                  ответить

                                  • Степан 13 мая 2011 в 18:17 Ссылка

                                    Сегодня купил Вальтер, оченьудобен, и умен, с3 метров пробивает насквозь дно бутылки из под шампанского балончик на 70 выстрелов, мне нравится... ,а приходил в магазин за Аниксом- поразила начальная скорость, но мне сказали у них 1 остался... поломанныйй,и я понял,чем чревата мощность, кстати ремкомплекта на Аника нет.

                                    ответить

                                  • Влад 26 мая 2011 в 20:10 Ссылка

                                    С дальнего растояния человека ногу например пробьёт??
                                    ведь всё бывает...

                                    ответить

                                    • Влад 20 июня 2011 в 15:38 Ссылка

                                      С такого пистоля можно пробить только открытый участок кожи, если на человеке ХБшные штаны или темболее джинсы, то у него останется синяк, а вам скорее всего засунут эту пукалку по самые помидоры чтобы даже мысли такой впредь не возникало.

                                      ответить

                                      • колян 2 октября 2011 в 14:12 Ссылка

                                        согласен но если стрелять в калено скорей всего человек останется инвалидам

                                        ответить

                                      • крокодил 1 декабря 2011 в 13:29 Ссылка

                                        А башку прострелит?

                                        ответить

                                      • neo*** 27 февраля в 22:31 Ссылка

                                        дезерт игл лучше

                                        ответить

                                        • Артур 15 марта в 01:02 Ссылка

                                          подскажите пожалуйста где взять ремкомплект на Пневматический пистолет Вальтер PPK/S

                                          ответить

                                        • посетитель 29 марта в 18:39 Ссылка

                                          Аниксу больше доверяю, а по поводу баллонов- используйте оригинальные Walter, говорят они немного поменьше и много дорожею Аникс 112 вещь! (но не sport)

                                          ответить

                                          Отзывы и рецензии

                                          Поиск по названию:
                                          Идёт загрузка...
                                          Юридическое сопровождение портала – "Юридическое управление ГИПОРТ.РУ" | Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-30343 от 21.11.2007г.
                                          © Нижний Новгород – 2006-2012г.   |   Для более быстрого просмотра веб-страниц ГИПОРТ.РУ рекомендует использовать браузер Opera