В Донецке выпущена первая партия кошерного мороженого «Каштан Донецкий».
Его целевая аудитория – евреи, соблюдающие законы кашрута, следящие за собственным душевным и физическим здоровьем. Эти люди хотят хорошо и вкусно питаться, а для евреев «покушать кошерно», с пользой и для души и для тела, всегда было традиционной ценностью.
Об этом пишет Сxid-info.
До начала выпуска кошерной продукции на площадке ЗАО «Геркулес » было получено разрешение Украинского совета по кашруту , который возглавляется главным раввином Донбасса Пинхасом Вышедским.
Сертификат на производство мороженого ЗАО «Геркулес» был получен после того как представители Украинского совета по кашруту проверили всех производителей и поставщиков ЗАО «Геркулес» на наличие сертификата кашрута на все ингредиенты, которые требуют подобной сертификации и которые будут использоваться при выпуске кошерной продукции.
Комиссия Украинского совета по кашруту присутствовала на всех стадиях производственного процесса от надоя молока и его приемки до упаковки готовой продукции.
Кошерные продукты попадают под группу экологически чистых, которые сейчас в большой моде, – в этом направлении работает не только компания «Геркулес» , постепенно право на свидетельствующий о кошерности значок «экшер» получает все больше украинских продуктов, отмечает Сxid-info.