Новое детище Минобороны — новейший истребитель Су-35С

Глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель Су-35—это самолет поколения 4++, по своим технологиям он вплотную приблизился к пятому поколению.
 
На своем YouTube-канале Министерство обороны Российской Федерации опубликовало видеозапись, демонстрирующую полеты новейшего российского истребителя Су-35С.
 

.
На снятых сотрудниками оборонного ведомства России кадрах, можно оценить, как Су-35С совершает взлет, элементы высшего пилотажа и посадку. В отснятых материалах самолеты выполняли полеты с боевой нагрузкой —подвешенными под фюзеляжем авиабомбами и ракетами «воздух-воздух».

Выпускает «Су-35С завод «Иркут», как говорят конструкторы — это глубокая модернизация известного российского истребителя Су-27. Правда у нового воздушного судна более современная элементная база приборов, включающая в себя больше электронных устройств и систем. Электрическая стеклянная кабина, модернизированая система управления и прицельно-навигационный комплекс — это отличает новое судно от его предшественника.

Двигатель
Су-35 оснащены двумя двухконтурными турбореактивными двигателями модели «АЛ-41Ф1С». Это своего рода «упрощенная» модель двигателя «АЛ-41Ф1» для истребителя пятого поколения ПАК ФА. Их отличие в сниженной форсажной и бесфорсажной тяге и в применении электронно-механической системы управления.

 Силовая установка двигателя стала экономичней на 12%. Всё дело в том, что в ней используется стандартная для новых российских самолетов система с управляемым вектором тяги, а его сопло имеет возможность поворачиваться во все стороны. Это даёт возможность создавать нужный управляющий момент для самолета, который может выполнять сложнейшие фигуры пилотажа. Это и кобра, и разворот на 360° даже на предельно малых скоростях. А сами двигатели позволяют истребителю развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа. Что позволяет легко и непринужденно выполнять все «предштопорные пилотажные фигуры».

Двигатели позволяют сократить эффективный радиус разворота, а это повышает диапазон боевых возможностей истребителя. Особенно если идет ближний воздушный бой. Су-35 может на больших скоростях и при больших углах разворота выполнять одну фигуру и тут же, менять режим и становиться легким истребителем, который, вращается вокруг своего хвоста, создавая помеху средствам поражения противника.

Информационно-управляющая система
Су-35С оснащен самой передовой информационно-управляющей системой, она позволяет экипажу получать данные о запасах топлива, количестве боеприпасов и так далее. Новая радиолокационная станция Н035 «Ирбис» и современная прицельно-навигационная система представляет уникальные возможности самолету. Комплекс электронно-вычислительных машин и инерционные системы одновременно с коррекцией их возможностей по GPS/ГЛОНАСС.

Су-35 может одновременно засекать до 30 воздушных целей, при этом одновременно обстреливать восемь из них. Радар самолета способен фиксировать не менее четырех наземных целей, две из которых он может гарантированно уничтожить.

Вооружение
Су-35 имеет вооружение, которое позволяет наносить удары по максимально возможной номенклатуре целей. Это и управляемые ракеты класса «воздух-воздух» Р27-Т, которые могут бить по тепловому следу целей, и ракета РВВ-АЕ средней дальности. В ближнем бою самолет способен выпускать ракеты Р-73, которые могут запускаться даже на расстоянии в 300 метров или практически вплотную.

Пушечное вооружение стандартное — 30-мм авиационная пушка ГШ-30-1 с боезапасом в 150 снарядов. Некоторым такое количество боеприпасов может показаться маленьким, однако не стоит забывать о том, что попадание такого снаряда гарантированно выводит из строя самолет потенциального врага.

В запасе Су-35 имеются высокоточные корректируемые авиабомбы, противокорабельные ракеты, комплект неуправляемых ракет. Общая боевая нагрузка истребителя может достигать восьми тонн.

Су-35 может использоваться как истребитель, и как перехватчик, и как штурмовик.

Битва поколений
В настоящее время проводятся испытания новейшего истребителя пятого поколения ПАК ФА, и пока новый истребитель учится летать и проходит обкатку, а это может растянуться надолго, так как строевой самолет должен быть избавлен от детских болезней, Су-35С поколения 4++ обеспечит превосходство в воздухе. Да и пилоты должны научиться летать на новых самолетах. Кроме этого, нужно разработать новую методологию полетов, методику преподавания и переучивания на новые воздушные суда. Все это нужно получить максимально концентрированно и только потом запускать Т-50 в серию.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0




Другие новости этой рубрики
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x
Яндекс.Метрика