Nissan привезет в Россию обновленный GT-R

Культовый суперкар GT-R прошел через процедуру обновления этой зимой и вскоре выйдет на международные рынки. Объявлены цены в Англии. Там он стоит примерно 7,7 млн. руб. Российские продажи начнутся осенью.
 
Nissan GT-R произвел фурор в мире спортивных машин сразу после своего появления. Машина отличалась смелой конструкцией, имела идеальную развесовку и использовала облегченные турбированные двигателя объемом 3,8 л. и мощностью свыше 500 л.с. Да и ценовая политика впечатляла. Продавался автомобиль на треть дешевле аналогичных суперкаров.
 
Новый Nissan GT-R демонстрирует более высокую плавность хода, а его салон остается тихим благодаря новым шумоизолирующим материалам. Фото Nissan
Новый Nissan GT-R демонстрирует более высокую плавность хода, а его салон остается тихим благодаря новым шумоизолирующим материалам. Фото Nissan.
 
Сейчас GT-R прихорошился и обретает второе дыхание. Как утверждают представители марки, суперкар претерпел самые значительные изменения с момента рождения в 2007 году.
 
Форма передней панели выполнена в стиле Horizontal flow («горизонтальный поток»). Фото Nissan
Форма передней панели выполнена в стиле Horizontal flow («горизонтальный поток»). Фото Nissan
Nissan GT-R теперь радует новым оформлением передней части кузова. Решетка радиатора перерисована в стиле V-motion и покрыта матовым хромом. Бампер так же изменил форму и имеет дополнительные воздуховоды для охлаждения тормозов.
 
Увеличенный 8-дюймовый сенсорный дисплей с крупными иконками меню и новая панель управления дисплеем облегчают жизнь водителю. Фото Nissan
Увеличенный 8-дюймовый сенсорный дисплей с крупными иконками меню и новая панель управления дисплеем облегчают жизнь водителю. Фото Nissan
 
Представители компании Nissan посчитали, что слишком большое количество кнопок на центральной консоли отвлекает водителя и переосмыслили дизайн интерьера. Теперь в центре карбоновой консоли стоит сенсорный экран, взявший на себя множество функций. В итоге, число кнопок сократилось с 27 до 11.
 
Более жесткая силовая структура кузова и новая подвеска позволили добиться более высокой стабильности за счет быстрой отработки кренов. Фото Nissan
Более жесткая силовая структура кузова и новая подвеска позволили добиться более высокой стабильности за счет быстрой отработки кренов. Фото Nissan
 
Двигатель объемом в 3,8 литра вооружен двойным турбонаддувом. Каждый цилиндр имеет свою систему управления зажиганием. Мощность мотора поднялась до 570 л.с. при 6800 оборотов. Крутящий моент тоже не малый и составляет 637 Нм. Все моторы собираются по программе «Такуми», предполагающую индивидуальную ответственность каждого мастера за тот или иной двигатель.
 
Новые титановые глушители и система Active Sound Enhancement (ASE) создавались как музыкальный инструмент со своим неповторимым голосом. Фото Nissan
Новые титановые глушители и система Active Sound Enhancement (ASE) создавались как музыкальный инструмент со своим неповторимым голосом. Фото Nissan
 
Вместе с силовым агрегатом идет 6-ступенчатая преселективная спортивная коробка с двумя сцеплениями. Специально для модели 2017 года нарисованы 20-дюймовые колесные диски с Y-образными спицами.
Как утверждается, уже этим летом станут известны цены на обновленный GT-R. Ну а осенью он приедет в салоны дилеров.
Аэродинамика машины существенно переработана. Фото Nissan
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0




Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x
Яндекс.Метрика