Андрей Аршавин создает собственный бренд

Вслед за футболистом Дэвидом Бекхэмом, выпускающим коллекции одежды вместе с Adidas, именной бренд создает Андрей Аршавин, нападающий российской сборной и лондонского Arsenal.

Бизнесом по производству и продаже одежды под брендом Arshavin займется созданная под этот проект компания «Легенда», рассказал представитель Аршавина Игорь Моисеев. По данным ЕГРЮЛ, ее учредители — мать футболиста Татьяна Аршавина (ей принадлежит 60% уставного капитала), а также Игорь Мальтинский (20%) и Леонид Шапиро (20%). По данным СПАРК, Шапиро — руководитель петербургского ЗАО «Гамма», которое в том числе изготавливает парфюмерную и фармацевтическую продукцию, а Мальтинский — руководитель ООО «Торэкс», один из видов деятельности которого — розничная торговля одеждой.

Под маркой планируется выпускать коллекции детской, молодежной одежды, а также классической одежды для мужчин — все в среднем и верхнем среднем ценовых сегментах, рассказал гендиректор «Легенды» Дмитрий Михайлов. «Мы на стадии подписания договора с одним из крупных производителей Санкт-Петербурга», — добавил он, отказавшись назвать партнера до завершения сделки. По его словам, работать с партнером «Легенда» планирует по лицензии: компания вносит бренд и занимается продвижением продукции, фабрика несет производственные затраты и отвечает за дистрибуцию. Пилотная коллекция Arshavin может появиться в конце года, сообщил Михайлов.

Опрошенные «Ведомостями» крупные продавцы одежды в Санкт-Петербурге о переговорах Аршавина ничего не слышали. Обычно звезды в таких проектах предоставляют бренд своего имени в пользование партнеру, а за это получают роялти в размере от 4 до 15% от выручки, говорит Вадим Кормилицын, гендиректор агентства «Звезды и бренды».

У Аршавина уже есть опыт сотрудничества с производителем одежды. В 2007 г. «Мэлон фэшн групп» сняла футболиста в рекламной кампании новой коллекции марки Befree, предназначенной молодым женщинам. Сотрудничество с Аршавиным было экономически эффективным, уверяет представитель компании Ирина Староверова. Кормилицын считает новый проекта Аршавина перспективным, напоминая, что спортсмен недавно заключил контракт с Pepsi, по которому будет представлять этот бренд в России. Медиаактивность производителя напитков будет работать и на личный бренд Аршавина, считает Кормилицын. По его оценке, в 2009 г. доходы футболиста от рекламных контрактов приблизились к $3 млн.
 

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0




Другие новости этой рубрики
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x
Яндекс.Метрика