Благодаря социальным сетям люди меньше пьют

Опрос, проведенный среди молодых британцев исследовательской компанией Demos, показал, что социальные сети во многом заменяют им алкоголь.

Сорок два процента молодых людей рассказали, что общаться в Facebook и других сетях интереснее, чем пить. А 29% опрошенных сообщили, что боятся попадания своих фотографий в не самом приглядном виде (в том числе нетрезвом) в интернет, что может испортить их репутацию. Кроме того, участники опроса говорили об ущербе здоровью и кошельку, который может нанести алкоголь. В целом, 19% опрошенных в возрасте 16-24 года, согласно данным опроса, не пьют совсем, 66% сообщили, что алкоголь не играет особой роли в их жизни, а 30% рассказали, что их родители пьют гораздо больше, чем они. Эксперты полагают, что социальные сети и, в целом, виртуальная реальность действительно замещают алкоголь в социальной жизни молодых британцев. 

Согласно исследованию, проведенному доцентом департамента прикладной экономики НИУ ВШЭ Евгения Яковлева и научного сотрудника Северо-Западного университета США Лоренца Куэнга (Lorenz Kueng), в ближайшие в России за ближайшие 20 лет должна на треть сократиться смертность мужчин трудоспособного возраста. Как пишет Open Economy, это связано в том числе с тем, что  падает популярность употребления водки.

Мужчины, рожденные в 1960-е годы и ранее, молодость которых пришлась на времена СССР, до сих пор в большинстве предпочитают водку (ее выбирают 60% из этой возрастной группы), среди младших поколений популярность напитка значительно снижается: среди тех, кто родился в 1970-е, ее предпочитают 48%. Среди рожденных в 1980-е и 1990-е любителей водки еще меньше — 32 и 19% соответственно. 

В результате анализа исследователи делают оптимистичный вывод, что даже при сохранении существующего положения вещей — цен на алкогольную продукцию и так далее — мужская смертность в России сократится на треть в течение ближайших двух десятилетий, это будет обусловлено все большим падением популярности водки. 

В последние десятилетия происходит трансформация культуры алкогольного потребления: сегодня на рынке появились всевозможные сорта элитного алкоголя, вин, а также пива, которое стало вытеснять водку как самый популярный алкогольный напиток.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0




Другие новости этой рубрики
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x
Яндекс.Метрика