К дню влюбленных Tous выпустил «ключи от сердец»

В коллекцию бренда Tous, выпущенную специально к дню святого Валентина, вошли подвески, браслеты-шнурки и колье из серебра, серебра с позолотой и золота 750 пробы. Изделия декорированы эмалью разных цветов, рубинами и бриллиантами. Клатч красного цвета, входящий в коллекцию, также украшает брелок в виде цепочки с ключом.

Особенность новой коллекции — трендовый дизайн, сочетающий золотые и серебряные детали, цепочки и шелковый шнур. В кольце ключей сделана прорезь в форме силуэта символа бренда — медвежонка Tous, а бородки ключей выполнены в форме сердечек.

 
 
Фото: пресс-служба TOUS
 

Бренд Tous основан в 1920 году в Испании как семейная компания по производству и продаже аксессуаров. Во второй половине ХХ века потомок основателей Сальвадор Тоус и его супруга Роза изменили концепцию марки, которая стала производить украшения из серебра, золота, стали, титана, цветных камней и культивированного жемчуга, а также аксессуары, часы, солцезащитные очки и парфюмерию.

В ноябре 2015 года компания выпустила рекламный фильм Tender Story No. 3. Его снял Виктор Каррей, режиссер короткометражки La Huida («Побег», 2011), завоевавшей более 70 наград различных кинофестивалей.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0




Другие новости этой рубрики
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x
Яндекс.Метрика