Mail.ru может измениться до неузнаваемости
Canvas позволяет размещать рекламный контент любого типа, включая видео, фотогалереи и интерактивные элементы, такие как игры и опросы. Содержимое раскрывается при клике на баннер размером 300×300 пикселей — содержимое страницы сдвигается влево, а в правой части раскрывается дополнительное пространство.
CTR (показатель кликабельности, измеряется как отношение числа кликов на баннер к общему числу показов) нового формата будет на 40 процентов выше, чем CTR обычных баннеров 300х300, а процент наведений на баннер — в два раза больше, считают в компании.
В сообщении Mail.ru Group также отмечается, что новый формат рекламы призван повысить вовлеченность пользователей в коммуникацию с брендом, при этом не уводя их из привычного окружения. Первым клиентом, опробовавшим Canvas, стала компания L'Oreal.
Ранее в этом году новый формат рекламы появился на сайте YouTube. Речь идет о шестисекундных роликах под названием Bumper Ads. Эти видео, возникающие перед началом воспроизведения основного видео, нельзя отключить. В YouTube считают, что такой формат подходит для мобильных пользователей и является весьма эффективным.