Mail.ru может измениться до неузнаваемости

Компания Mail.ru Group объявила о запуске нового и уникального, по словам создателей, рекламного формата под названием Canvas. Формат, предназначенный для главной страницы сайта Mail.ru, "дает возможность максимально полно представить бренд, товар или услугу", говорится в официальном сообщении.

Canvas позволяет размещать рекламный контент любого типа, включая видео, фотогалереи и интерактивные элементы, такие как игры и опросы. Содержимое раскрывается при клике на баннер размером 300×300 пикселей — содержимое страницы сдвигается влево, а в правой части раскрывается дополнительное пространство.

CTR (показатель кликабельности, измеряется как отношение числа кликов на баннер к общему числу показов) нового формата будет на 40 процентов выше, чем CTR обычных баннеров 300х300, а процент наведений на баннер — в два раза больше, считают в компании.

В сообщении Mail.ru Group также отмечается, что новый формат рекламы призван повысить вовлеченность пользователей в коммуникацию с брендом, при этом не уводя их из привычного окружения. Первым клиентом, опробовавшим Canvas, стала компания L'Oreal.

Ранее в этом году новый формат рекламы появился на сайте YouTube. Речь идет о шестисекундных роликах под названием Bumper Ads. Эти видео, возникающие перед началом воспроизведения основного видео, нельзя отключить. В YouTube считают, что такой формат подходит для мобильных пользователей и является весьма эффективным.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0




Другие новости этой рубрики
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x
Яндекс.Метрика