«Яндекс» может запустить агрегатор услуг курьерской доставки товаров

Российская интернет-компания «Яндекс» рассматривает возможность запустить агрегатор услуг курьерской доставки для товаров, купленных через «Яндекс. Маркет», рассказал Rambler источник, знакомый с планами компании. По его словам, анонс сервиса может состояться в ближайшие недели.

Другой источник на рынке онлайн-ритейла подтвердил эту информацию, уточнив, что в агрегатор войдут операторы экспресс-доставки, пункты выдачи заказов и терминалы автоматизированной выдачи заказов. Бета-тестирование сервиса предполагает покупку товаров из московских магазинов и их доставку по России. В перспективе сервис будет работать с магазинами из других регионов.

Источник, близкий к оператору экспресс-доставки «СПСР-Экспресс», сообщил, что компания вела переговоры с «Яндексом» насчет сотрудничества по экспресс-доставке, но конкретных договоренностей стороны не достигли. «Яндекс» вел эти переговоры и даже рассчитывал запустить этот сервис еще полгода назад», — сообщил источник Rambler. Другой источник добавил, что аналогичные переговоры велись с логистической компанией «Стриж», которая работает с такими компаниями, как re: Store, «Детский мир» и MediaMarkt. В «Стриже» не смогли оперативно прокомментировать информацию о переговорах с «Яндексом».

В 2014 году сообщалось, что доставка может быть запущена на базе логистических сервисов Multiship, в который интернет-компания инвестировала в начале 2014 года.

В пресс-службе «Яндекса» сообщили, что компания эту информацию не подтверждает.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0




Другие новости этой рубрики
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x
Яндекс.Метрика