«Яндекс» вывел иностранный шопинг в отдельный раздел

​На "Яндекс.Маркет" появилась новая возможность искать товары только в зарубежных магазинах.

Сейчас к новому сервису подключены продавцы из Германии, Китая, Италии, Израиля, Чехии, Швейцарии, Эстонии и Финляндии. Среди них Yoox.com, DHgate.com, Kidsroom.de и другие магазины, в которых есть сотни тысяч моделей как массовых, так и элитных брендов — от Adidas до Gucci.

С помощью специального фильтра покупатели смогут искать товары в трех разделах: "Гардероб", "Детские товары" и "Косметика и духи".

Новый фильтр появился в тех категориях, где спрос на зарубежные товары особенно высокий. Выбрав ту или иную страну, пользователь увидит предложения в привычном виде: цены будут в рублях, а описание товара и страница оформления заказа — на русском языке.

"По данным нашего исследования с компанией GfK, российские онлайн-покупатели все чаще пользуются услугами иностранных магазинов — зачастую там больше выбор, ниже цены и выше качество товаров. Доля тех, кто хотя бы раз в год делает интернет-покупки за границей, выросла с трети в 2013-м до половины в 2014-м", — объяснил появление нового сервиса руководитель "Яндекс.Маркета" Павел Алешин.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0




Другие новости этой рубрики
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x
Яндекс.Метрика