​​Как создать продающий сайт? Или почему вы вкладываете, но не зарабатываете

Многие владельцы бизнеса сталкиваются с проблемой плохой эффективности сайтов, представляющих их компанию в интернете. Согласитесь, любые финансовые вложения должны приносить свои плоды. Если вы вложили в сайт своей компании от десяти до пятидесяти тысяч, естественно вы ожидаете, увеличения потока клиентов, ведь реклама в интернете, как говорят многие, является сейчас наиболее эффективной. Давайте попробуем разобраться, почему многие сайты не приносят должного результата от вложенных инвестиций.

Первый этап разработки сайта заключается в формировании его структуры. Написав правильное техническое задание, вы сразу решите, как минимум, три проблемы.

Во-первых, вы будете твёрдо знать, как именно пользователь будет взаимодействовать с вашим сайтом, что поможет снизить количество переходов по ссылкам и существенно упростит интерфейс вашего сайта.

Во-вторых, вы будете иметь хотя бы общее представление о структуре вашего сайта, что позволит вам интуитивно разбираться в системе управления контентом.

Также, грамотно написанное техническое задание обеспечит правильное выполнение работ по вашему сайту, регламентируя  качество исполнения этих работ.

Вторым этапом разработки станет отрисовка графического дизайна, который, в свою очередь,  является важным маркетинговым инструментом вашей фирмы.
Обратите внимание на то, что дизайн вашего сайта будет отражать суть деятельности компании. Помните о том, что пользователь, открывающий страницу вашего сайта, должен увидеть не только красивую картинку, но и удобный интерфейс, позволяющий максимально быстро найти интересующую его информацию.

Третий этап создания сайта — вёрстка и программирование. Здесь главным будет отследить корректное отображение вашего интернет-ресурса во всех популярных браузерах. Если же вы являетесь владельцем интернет-магазина, следует проследить за тем, чтобы у пользователя не возникало затруднений при оформлении заказа на товары, представленные у вас на сайте.
Обратите внимание на варианты оплаты, всегда лучше дать покупателю возможность оплатить товар или услугу разными способами.
При посещении интернет-магазинов пользователи обращают внимание на отзывы о работе вашей компании, не забудьте разместить этот модуль на страницах сайта.

Хорошими дополнениями для карточки товара на вашем сайте станут рейтинг товаров, возможность поделиться информацией о продукте в социальных сетях. Сам товар лучше представлять в нескольких цветовых решениях или, при отсутствии такой возможности, хотя бы, с разных ракурсов.

Несмотря на все вышеописанные мероприятия по созданию персонального офиса в сети, самым главным и сложным аспектом в работе с web-индустрией является оптимизация и продвижение Вашего ресурса.
Меры по улучшению видимости поисковыми системами, проводимые с должной тщательностью и вниманием к деталям, дадут тот самый эффект, которого вы ожидаете.

Без продвижения сайта, все вышеперечисленные мероприятия никогда не возымеют должного результата.
И правда, зачем нужен шикарный сайт, о котором никто не знает?
Но этому стоит посвятить отдельную статью.
 
С наилучшими пожеланиями, Александра (СЕОblondinko) Сычева.
Независимый интернет-маркетолог и журналист портала Гипорт.ру

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0




Другие новости этой рубрики
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x
Яндекс.Метрика