Россияне хотят видеть в магазинах традиционное русское пиво

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные опроса о том, какое пиво россияне предпочли бы видеть на прилавках магазинов, в чём видят перспективы развития пивоваренной отрасли в стране и в каких случаях считают употребление пива уместным.

В России пиво пьют в целом более половины граждан (53%). Наиболее уместной ситуацией для употребления этого напитка считается встреча с друзьями (68%). Другие же случаи большинство опрошенных считают скорее неподходящими: просмотр спортивных мероприятий (59%), новогодние (58%) и еще более религиозные (77%) праздники.

Наряду с возрождением русского виноделия (в пользу этого высказались 76%), большинство россиян хотели бы возвращения русских пивоваренных традиций (58%). Напротив, наименьшее одобрение высказывается в отношении идеи возрождения традиций приготовления водки (45%) и самогона (26%).

Среди населения скорее распространена та точка зрения, что большая часть пива на прилавках наших магазинов производится в России по зарубежным технологиям, чем обратное утверждение (44% против 37%, соответственно). Между тем пиво, произведённое в соответствии с русскими традициями, хотели бы видеть на прилавках магазинов 72% наших сограждан.

Наиболее перспективным направлением для развития отечественной пивоваренной отрасли среди прочих россияне считают внедрение русских традиций пивоварения (об этом сказали 35%). Идея привлечения иностранных специалистов и использования их опыта поддерживается существенно реже (11%).

Всероссийские опросы ВЦИОМ проведены по заказу Музея книги 31 апреля-1 мая, 4-5 июня 2016 г. Метод опроса – телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров объемом 1600 респондентов. Выборка построена на основе полного списка телефонных номеров, задействованных на территории РФ. Данные взвешены на вероятность отбора и по социально-демографическим параметрам. Для данной выборки максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.   Помимо ошибки выборки смещение в данные опросов могут вносить формулировки вопросов и различные обстоятельства, возникающие в ходе полевых работ.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0




Другие новости этой рубрики
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x
Яндекс.Метрика