Глава вертолетной компании ″Аэросоюз″ обанкротился

12 апреля 2016 года московский арбитражный суд вынес приговор генеральному директору, учредителю вертолётной компании «Аэросоюз» Александру Климчуку, он признан банкротом. Об этом сообщает информационное агентство INFOX.ru.

Исковое заявление подал председатель совета директоров ГК "Хелипорты России" Александр Хрусталёв. «Предприниматель не смог выплатить обычный заём», — сообщает представитель юридической компании «Центр права» Тимур Матвеев. Таким образом, споры между бывшими партнерами решил суд. Климчук неоднократно заявлял, что часть компании «Хелипорт Москва» принадлежит ему. В итоге он должен выплатить 45 миллионов рублей должен своему экс-партнёру согласно исковым претензиям. Суд инициировал процедуру реструктуризации долга, в течение двух недель Климчук должен предоставить сведения о своём имуществе. Сумма долга неокончательная, так как исковые претензии по кредитам к Климчуку имеются у многих компаний, прокомментировал Тимур Матвеев.

Начиная с 2002 года, компания «Аэросоюз» предлагала к реализации множество амбициозных проектов, но ни один из них так и не был реализован, все они остались только на бумаге. Правительство Нижегородской области в сентябре прошлого года составило договор с ЗАО «Вертолетная компания «Аэросоюз», где говорится о сотрудничестве. Компания планировала до конца 2016 года создать 40 вертолётных центров в разных регионах РФ, только вокруг Москвы было обещано появление десяти таких центров. 

Более 10 лет компания «Аэросоюз» работала по одной и той же схеме. Сначала заявляла о крупном проекте, обещала инвестиции, публиковалась в СМИ, но так ничего и не делала. Все оставалось на бумаге. Становится непонятным, почему до сих пор на правительство на региональном уровне «ведёт дела» с такими компаниями, как это произошло в Нижегородской области.

Также в вину компании вменяются серьёзные нарушения, из-за которых погибли люди. Известно, что авиакатастрофа в июле 2014 года в Тверской области унесла жизни двух человек. Эксперты МАК утверждают, что подготовка персонала учебным тренировочным центром НП «ПВК Аэросоюз» проводилась с большими нарушениями. 

Катастрофа в июне 2015 года в Кемеровской области, где разбился вертолёт Robinson R-44, крушение в декабре 2011 года в Волгоградской области. Везде в выводах экспертов о причине аварий значится, что центр ООО «Учебный тренировочный центр» выдавал документы по подготовке пилотов, объективность которых вызывала сомнения.

Также известно, что сотрудники «Аэросоюз» не получают заработанную плату уже в течение нескольких месяцев, а у налоговой инспекции имеются к претензии к данной компании, готовятся новые иски от физических лиц. Как заявил Тимур Матвеев, активы «Аэросоюза» составляют менее миллиона рублей. Это известно из налоговых реестров компании. 

Источник новости: INFOX.RU

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0




Другие новости этой рубрики
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x
Яндекс.Метрика