Новости: Компании Нижнего Новгорода

Вернуться на главную

Преимущества дистанционного обучения в МИЭП

Преимущества дистанционного обучения в МИЭП
  Дистанционное образование отвечает принципу гуманизма, согласно которому никто не должен быть лишен возможности учиться по причине ограниченности средств, географической или временной изолированности, социальной незащищенности и невозможности посещать образовательные учреждения в силу физических недостатков или занятости производственными и личными делами.

Каждый студент МИЭП, обучающийся с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ) получает

  • Независимость от расстояний — обучение почти без выезда с места жительства
  • Индивидуальный график обучения — полная свобода в выборе подходящего режима учебного процесса. Возможность построения индивидуальной образовательной траектории, индивидуального расписания занятий. Особенно это важно для студентов, совмещающих учебу с работой, для лиц с ограниченными возможностями передвижения (служба в армии, состояние здоровья и т. п.)
  • Престижное столичное образование — обучение у лучших отечественных и зарубежных преподавателей на месте проживания путем использования ЭУМК, электронных мультимедиа учебников, видео- лекций, компьютерных обучающих и тестирующих систем
  • Академическое образование — даже обладая среднестатистическими способностями, студент приобретает глубокие знания за счет качества образовательной среды, учитывающей индивидуальные психофизические способности каждого студента
  • Консультации преподавателей — интерактив обеспечивается с помощью электронных средств связи. В любое удобное время вы можете получить нужную информацию с помощью учебного диалога в блогах кафедр, посредством видеоконференций
  • Объективность оценки знаний — электронный контроль знаний гарантирует непредвзятость и независимость оценок
  • Совершенствование в области информационных технологий — ДОТ дает навыки использования современных средств коммуникаций, получения и усвоения информации с помощью аппаратно-программных средств
  • Доступность стоимости обучения — использование в учебном процессе средств коммуникаций является альтернативой высокому уровню цен в платных отделениях государственных учебных заведений при резком сокращении бюджетных мест
  • Экономия средств — обучение без отрыва от дома, от работы, без дополнительных семейных расходов на проживание во время обучения в другом городе
  • Государственный диплом авторитетного столичного ВУЗа

Что такое Дистанционные образовательные технологии?

«Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном, с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника»

Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1993 года № 3266–1 (статья 32)

Дистанционные технологии МИЭП — способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение при опосредованном взаимодействии преподавателя и обучающегося.


! Важно не путать форму обучения (очную, вечернюю и заочную) с технологиями, которые используются при этих формах обучения. ДОТ — это именно технология.

Цель использования Дистанционных образовательных технологий.

«Целью использования ДОТ образовательным учреждением является предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ, непосредственно по месту жительства обучающегося или его временного пребывания (нахождения)»

Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 мая 2005 г. N 137 «Об использовании дистанционных образовательных технологий»

Цели и задачи дистанционного обучения в МИЭП — образование студентов, находящихся на удаленном расстоянии от головного ВУЗа, либо не имеющих возможности учиться по традиционным технологиям. Предоставить возможность полноценного и качественного образования гражданам, занятым профессиональной деятельностью, ограниченным во времени или возможностях передвижения.

Правовые основы применения дистанционных образовательных технологий для ВУЗов


Право ВУЗа применять дистанционные технологии при организации образовательного процесса закреплено в Законе РФ от 10 июля 1992 г. N 3266–1 «Об образовании»; Федеральным законом РФ от 28 августа 1996 г. № 125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»;

Право ВУЗа применять ДОТ при всех формах получения образования и всех видов учебных занятий определено Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 мая 2005 г. N 137 «Об использовании дистанционных образовательных технологий». Согласно п. 4 Приказа «Образовательное учреждение вправе использовать ДОТ при всех предусмотренных законодательством Российской Федерации формах получения образования или при их сочетании, при проведении различных видов учебных, лабораторных и практических занятий, практик (за исключением производственной практики), текущего контроля, промежуточной аттестации обучающихся»

Непосредственно для МИЭП право применять дистанционные образовательные технологии в полном объеме установлено Приказом № 45 от 30.06. 2004 г. Федеральной службы России по надзору в сфере образования и науки.

 

Комментарии читателей

    Нет комментариев


Это интересно: