Новый статус получен по результатам оценки количества успешных внедрений, вклада компании ИТЛ в расширение доли рынка решений Microsoft Business Solution по продукту Microsoft Dynamics CRM.
Microsoft Dynamics® CRM — гибкое и доступное решение для управления взаимоотношениями с клиентами, объединяющее инструменты для сотрудников отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов. Система позволяет сократить цикл продажи, сделать его более предсказуемым и увеличить количество успешно закрытых сделок. Сотрудники ИТЛ сами стали активными пользователями этого продукта. Еженедельно в нашей корпоративной Microsoft Dynamics CRM появляется порядка 1000 новых записей, содержащих информацию о наших взаимоотношениях с клиентами.
За время своей работы специалисты компании ИТЛ успели накопить определенный опыт и с удовольствием делятся этим опытом с Клиентами.
Приобретение нового статуса – еще один стимул для дальнейшего развития и закрепления лидирующих позиций на ИТ-рынке Нижегородского региона.