Новости: Компании Нижнего Новгорода

Вернуться на главную

Форум эффективных предпринимателей

Форум эффективных предпринимателей
Приглашаем собственников и руководителей Компаний Нижнего Новгорода и Нижегородской области к участию в «Форуме эффективных предпринимателей»! 
 
Участников ожидает сильнейший состав спикеров: Пётр Демченков - генеральный директор компании «АЛИДИ», Андрей Мовчан – финансист, известный по компаниям «Тройка Диалог» и «Третий Рим», Александр Тихонов – собственник и генеральный директор ГК «ИТЛ», Денис Русов - советник по развитию сетей «Ригла», «Экспедиция», «Снежная королева», Дмитрий Потапенко - управляющий MDG, Анна Шихова - основатель компании «Простые решения», Александр Князев - директор Центра развития бизнеса РАГС при Президенте РФ.
 
  • Что происходит в экономике России на самом деле?
  • Как повысить эффективность бизнес-процессов без вложений?
  • Что делать – сегодня и завтра, чтобы выиграть?

Участники - Первые лица компаний, которые:
 
  • управляют предприятием сегмента СМБ в сферах: производство, оптовая торговля, розничные сетевые услуги и/или торговля, в2в услуги.
  • ищут оптимальные, действительно работающие пути повышения эффективности своей компании, готовы меняться, действовать, выигрывать; 
  • интересуются опытом, конкретными шагами и результатами других предпринимателей своего региона, страны, мира;
  • сделали выбор в пользу сохранения и развития своего бизнеса в России.
 
Условия участия: закрытый формат - без оплаты, по именному приглашению от организатора, оформленному на основании предварительной заявки собственника, руководителя Компании.
 
Заявку на получение именного приглашения Вы можете оформить на www.forum-effective.ru

 


9.15-10.00 Регистрация собственников и руководителей предприятий, обладателей персональных приглашений.  Для прибывших на форум пораньше - дегустация особенного кофе, общение с коллегами «на свежую голову», приоритетное право выбора мест в зале.
10.00-11.40 Блок №1. Компания и внешние обстоятельства.
  • Взвешенная оценка экономической ситуации в России. Особенности совершенно нового периода нестабильности. Что происходит на самом деле? Долго ли будет штормить?
  • Перспективы региональных предприятий. Сработает ли опыт выживания и развития, полученный предпринимателями в 1998-м и 2008-м? Для кого даже «хрупкое дно» может стать точкой опоры?
  • Бизнес по Дарвину. Как рынок убивает неэффективные бизнесы в период длительно падающего спроса? Три жизненно важных показателя – самые простые и надежные индикаторы жизнеспособности существующей бизнес-модели.
  • Метод эталонного сравнения с конкурентами и лучшими компаниями. Как получить информацию и правильно её применить.Сеанс моментальной самодиагностики.
  • Развитие бизнеса в кризис. Возможно?
    Мы уверены, что бизнес может расти и в кризисных условиях. Как руководителю найти точку опоры в непростое время и не потерять мотивацию? На чем сфокусировать внимание в условиях ограниченности ресурсов? Можно ли использовать в России опыт других стран и какой? Как руководителю понять, достойна ли его бизнес-модель масштабирования?
    Опыт компании АЛИДИ.
     
    11.40-12.10 Кофе-брейк.
    12.10-13.40 Блок №2. Внутренний потенциал эффективности.
  • Битва за прибыль. Разумная экономия без поспешных «обрезаний» с сохранением клиентов, работоспособности и потенциала роста. Повышение рентабельности через внимание к мелочам.
    Практика реальных достижений. Как нижегородской компании «ИТЛ» удалось снизить себестоимость основного бизнес-процесса на 25% за полгода, применяя теорию ограничений Голдрата. Почему «ямочного» ремонта недостаточно для существенного повышения эффективности? Как преодолеть сопротивление изменениям со стороны команды? Можно ли сократить расходы на обслуживание клиента и одновременно сделать услугу удобнее, повысив его лояльность?
  • Семь коротких кейсов по экономии в 2015 году (нижегородские компании из разных отраслей). Дельные советы. Как за счет поставщика снизить операционные расходы без ущерба действующим бизнес-процессам, без дополнительных трудозатрат и инвестиций. Опыт экспресс-аудитов.
     
     13.40 -14.30 Обед-фуршет. Знакомство с компаниями, которым есть что предложить коллегам в плане экономии и повышения эффективности бизнеса. Тест-драйв системы  bpm’online sales.
     
    14.30-16.10 Блок №3. Персонал и ФОТ во времена турбулентности.
  • Как сохранить и привлечь лучших, с кем имеет смысл расстаться?
  • Материальная мотивация: распространенные мифы и успешно работающие мотивационные модели. Как повысить результативность работы отделов и компании на фоне падающего спроса. Как объединить сотрудников против общего врага – экономического кризиса.
  • Ситуация на рынке труда: стало ли больше хороших кандидатов?
  • Аутсорсинг - как правильно передать дела? Можно ли обеспечить безопасность данных и выполнение заявленных поставщиком услуг обязательств?
  • Простые решения экономии «дорогого» времени ключевых сотрудников. Комплексный кейс для сетевой компании: как построить систему обучения рядовых сотрудников с минимальными затратами в условиях постоянной текучки кадров, снизить затраты на подбор персонала.
     
    16.10-18.00 Свободное время для делового общения, консультации. Вечерний чай - дегустации.
    1. Для желающих извлечь из участия в форуме максимум:
  • Зал №1 Встреча руководителей компаний, коммерческих директоров и директоров по развитию с командой Terrasoft. Опыт внедрения и использования российскими компаниями системы управления взаимоотношениями с клиентами bpm’online sales (кейсы, обсуждение применимости в нижегородских компаниях).
     
  • Зал№2 «Повышая бизнес-КПД» - круглый стол по межотраслевому обмену опытом. Обсуждение представленных на форуме методик с экспертами и другие яркие идеи.


     
 

Комментарии читателей

    Нет комментариев


Это интересно: