Новости: Компании Нижнего Новгорода

Вернуться на главную

Автоматизируем розничные продажи и складские операции в ООО "МКМ"

Автоматизируем розничные продажи и складские операции в ООО "МКМ"
Весной 2015 года компанией ООО "МКМ" было принято решение по автоматизации розничного продовольственного магазина и складских операций. Учитывая тот факт, что 1С:Апрель Софт успешно сотрудничает с компанией "МКМ" в сфере бухгалтерского и налогового учета более пяти лет, выбор поставщика программно-аппаратного комплекса 1С для розничного магазина был очевиден и специалисты 1С:Апрель Софт оправдали оказанное доверие.

Специалистами 1С:Апрель софт было подобрано управленческое решение, позволяющее автоматизировать складские и торговые операции, рассчитывать себестоимость товаров, формировать широкий спектр аналитических отчетов – 1С:Управление торговлей 8. Для упрощения и ускорения складских операций был подобран и установлен терминал сбора данных.

Сам процесс продаж в розничном магазине самообслуживания автоматизирован на базе готового кассового решения – POS-системы, позволяющей максимально быстро и просто проводить продажи с использованием сканера штрих-кода. Данные о продажах на розничной точке передаются в управляющую систему на складе, что обеспечивает работу единой учетной системы в компании.
Автоматизация учета и управления в магазине безусловно выгодна магазину любого масштаба. Автоматизация влечет за собой ряд неоспоримых преимуществ, подтвержденных на практике.

Внедрение "1С:Управление торговлей 8" помогает ООО "МКМ":
  • Увеличить пропускную способность продаж, те помогает бороться с очередями в магазине.  
  • Увеличить пропускную способность в приемке товара в магазине и попадание товара в справочник предприятия.
  • Снизить количество случайных и неслучайных ошибок персонала магазина.
  • Бороться с злоупотреблениями работников магазина, тк фиксирует все операции от конкретного сотрудника
  • Анализировать и исправлять без остановки торговли слабые места в торговом процессе.
  • Получать оперативную сводку по выручке магазина, т.е. осуществлять финансовый контроль.
  • Анализировать и выявлять наиболее "популярные" и "убыточные" товары.
  • Отслеживать товарные остатки в торговом зале и на складе.
  • Оперативно осуществлять закупочную деятельность.
Внедрение 1С для управление магазином и для автоматизации бизнес-процессов в торговле это сегодня и необходимость, и конкурентное преимущество, и удобство как для руководителей, так и для рядовых сотрудников торгового зала и склада.

Оставляйте запрос на нашем сайте www.aprsoft.ru и специалисты 1С:Апрель Cофт подберут для Вас оптимальное решение 1С по хорошей цене и способное удовлетворить потребности торгового предприятия!
 

Комментарии

    Нет комментариев


Читайте также: