Новости: Компании Нижнего Новгорода

Вернуться на главную

Управление бизнесом: маркетинг, продажи, сервис, коммуникации и мобильность

Управление бизнесом: маркетинг, продажи, сервис, коммуникации и мобильность
Уважаемые дамы и господа! Компания 1С:Апрель Софт приглашает на
Эксклюзивный авторский бизнес-тренинг Алексея Кудинова

"Управление бизнесом: маркетинг, продажи, сервис, коммуникации и мобильность"

Время проведения
: 25 февраля 10:00 – 14:15
Место проведения: Маринс Парк Отель
Регистрация участников: с 9:30 до 10:00
Стоимость: Бесплатно!
Для кого: для владельцев и руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистов

Количество мест ограничено! Необходима предварительная регистрация. Ссылка для регистрации.

Этот тренинг для тех, кто хочет получить навыки разработки CRM-методологии для своей компании или уже решился на внедрение CRM-системы и думает с чего же начать?! Для тех, кто не хочет тратить свое время и деньги на исправление типовых ошибок внедрения, которых можно избежать при наличии опыта и знаний в этой области. Минимум теории, максимум практики от ведущего эксперта CRM-рынка России и СНГ.
Ключевые темы семинара:
  • Создание настоящей клиентской базы и удержание платежеспособных клиентов
  • Запуск активных продаж, организация допродаж и перекрестных продаж в компании
  • Обеспечение прозрачности работы компании с помощью управления бизнес-процессами (BPM)
  • Приемы сокращения затрат на сервис без ущерба качеству услуг
  • Оценка эффективности рекламы на каждый вложенный рубль (ROI)
  • Возврат дебиторки с минимальными затратами с учетом интересов VIP-клиентов
  • Эффективное использование основных каналов коммуникации с клиентами
  • Интеграция всех каналов коммуникаций с клиентами и партнеров в единую систему автоматизации
  • Автоматизация мобильных сотрудников
  • Предоставление мобильной аналитики Руководителю
Автор тренинга – Алексей Кудинов

Алексей Кудинов - руководитель проекта "1С:CRM", Директор по CRM-решениям компании "1С-Рарус" (разработчик продукта "1С:CRM"). Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 50 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения "1С:CRM" в России. Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 230 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Физик и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант. Автор книги "CRM:практика эффективного бизнеса" и цикла телепередач о CRM-технологиях на канале "PRO Деньги". Лауреат премии "CRM TOP AWARDS" в номинации "За вклад в теорию и практику CRM" и "За вклад в развитие CRM рынка".
Зарегистрируйтесь сегодня, удобным для Вас способом:
Программа тренинга:
 
Время Тема доклада
9:30 – 10:00 Регистрация участников
10:00 – 10:10 Единая Управленческая Платформа для бизнеса
10:10 – 10:40 Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM):
  • Актуальность CRM сегодня;
  • Управление маркетингом;
  • Управление продажами;
  • Тайм-менеджмент и внутренние коммуникации в компании;
  • CRM-Эффект для компании.
10:40 – 11:00 Управление бизнес-процессами (BPM):
  • Процессный подход в бизнесе;
  • Управление бизнес-процессами компании;
  • BPM-Эффект для компании.
11:00 – 11:30 Управление ИТ-инфраструктурой и сервисом (ITIL):
  • Современные требования к ИТ. Чего хотят пользователи, клиенты, руководство, бизнес?
  • Видение современной ИТ-службы на основе стандарта ISO 20 000.
  • Принцип единого окна для технических и сервисных служб. ITIL для "НЕ ИТ-шников".
  • Каких результатов добиваются компании, применения современные подходы и стандартов в ИТ. Статистика проектов.
11:30 – 12:00 Кофе-брейк.
Демонстрация возможностей решений: 1С:CRM, 1C:BPM, 1С:ITIL, 1C-Рарус:СофтФон, Мобильный клиент для 1С:CRM, Мобильный Монитор Показателей
12:00 – 12:20 Интегрированные коммуникации:
  • Поручения;
  • Заявки;
  • Интеграция с офисной и облачной АТС, CallCenter;
  • Запись телефонных переговоров;
  • SMS-сервисы;
  • Факс;
  • E-mail;
  • Социальные сети;
  • Интернет-мессенджеры;
  • DirectMail (почтовые рассылки).
12:20 – 12:50 Мобильность бизнеса:
  • Мобильное решение для оперативной работы сотрудников.
  • Мобильная аналитика для руководителя.
12:50 – 13:15 Как внедрить управленческую автоматизацию у себя в компании? Истории успеха
13:15 – 13:45 Круглый стол по CRM

Дополнительную информацию можно получить по тел.: (831) 202-15-15 или по электронной почте aprsoft@aprilnn.ru
Или на сайте по ссылке http://aprsoft.ru/franch/seminars/index.php
 

Комментарии

    Нет комментариев


Читайте также: