Новости: Компании Нижнего Новгорода

Вернуться на главную

Еженедельная битва PRO. Не отпуская педаль газа.

Еженедельная битва PRO. Не отпуская педаль газа.
В минувший четверг на трассе «Академии» прошла очередная битва среди клубных пилотов Центра. Шесть команд пытались завоевать первенство «Часовой гонки PRO»:

1. «Джек и Воробей» - Арефьев Илья/ПетренкоАлексей
2. «Дед Bull» - Суровикин Дмитрий/Ширкин Дмитрий
3. «Воробушки» - Сафонов Александр/Смирнов Евгений
4. «БТЛ» - Беспалов Дмитрий/Тимичев Алексей
5. «Джек и Чан» - Мурыгин Андрей/Спицин Сергей
6. «DriftTeam» - Чеботарев Олег/Гришкин Сергей


Его величество жребий распределил карты между пилотами, а результаты двух пятиминутных квалификаций обозначили их позиции на старте. Под зеленый цвет светофора с poul position рванул Андрей Мурыгин #№88, следом за ним Олег Чеботарев #46, третьим в лодке лидеров стал Дмитрий Беспалов #64, четвертым Дмитрий Ширкин #77, и замыкали пелетон Илья Арефьев #3 и Александр Сафонов #35.

Уже второй круг гонки внес существенные изменения в череду шедших пилотов: Ширкин #77, решивший атаковать ближайшего соперника, совершает грубый маневр (за что получает от судьи предупреждение), толкает Беспалова #64 и выбивается на третье место. Это приводит к развороту 64 карта и столкновению шедших за ним машин. Воспользовавшись ситуацией, Сафонов #35 проскакивает вперед следом за Ширкиным, минуя Беспалова и замешкавшегося Арефьева #3. Ну, а дальше все идет, как по маслу Motul. Лидер Мурыгин Андрей уходит в отрыв, кажется, что догнать его просто нереально: уже на 13 минуте он на целый круг впереди замыкающего. Основная борьба разворачивается за третью позицию между Ширкиным и Сафоновым, но последнему никак не удается обойти соперника, а объезды круговых только отодвигают его назад. Казалось, все останутся на своих местах до конца гонки, настолько стабильной была картина, но пит-стопы со сменой пилотов вносят свои коррективы.

Первым пересекают белую линию пит-стопа Илья Арефьев, уступая место своему напарнику Алексею Петренко, и уже через несколько кругов их позиция поднимается на строку выше: Алексей обходит Дмитрия Беспалова, но при этом получает предупреждение за довольно дерзкий обгон. Затем, в кокпит карта #64, сменяя ДмитрияБеспалова, запрыгивает Алексей Тимичев, а следом за ними команда «DriftTeam» #46 меняет пилота : на трассу выходит Гришкин Сергей. Последним на пит-лейн, буквально, залетает Мурыгин Андрейчтобы уступить руль Спицину Сергею. Но адреналин, подхлестываемый лидерством, в крови Андрея превышает все допустимые нормы и тормозной путь этого локомотива с номером 88 уходит за штрафную линию. Минус 10 секунд времени — результат наказания «Stop&Go». Да, даже десять секунд для клубного пилота — это половина круга. В итоге, команда «Джек и Чан» упускают свое первое место и временнооказываются четвертыми.

Новые гонщики со свежими силами бросаются в отчаянную борьбу за позиции. До упора вжатая педаль газа вторых пилотов, несколько локальных стычек на скорости и техничные маневры в заключительные 20 минут гонки, складывают следующую картину подиума: 

Первыми 60 минут преодолели пилоты команды DriftTeam( Чеботарёв Олег, Гришкин Сергей), второе место заняли два Дмитрия из команды Дед Bull.

Третье место смогли отстоять Джек и Чан(Мурыгин Андрей, Спицин Сергей). Воробушки( Сафонов Александр, Смирнов Евгений) и Джек и Воробей( Илья Арефьев, Алексей Петренко) заняли 4 и 5 место соотвественно. Замкнули турнирную таблицу БТЛ(Беспалов Дмитрий, Алексей Тимичев).


Все меньше времени остается до SuperDino 49, второй четырехчасовой гонки на выносливость сезона 2015.

И все больше клубных пилотов выходит из Open Sport 2015.
 

Комментарии

    Нет комментариев


Читайте также: