Новости: Компании Нижнего Новгорода

Вернуться на главную

Бесплатный семинар "CRM – Ваш главный помощник в работе с клиентами"

Бесплатный семинар
Уважаемые дамы и господа! Компания 1С:Апрель Софт приглашает на
Эксклюзивный авторский
бизнес-тренинг Алексея Кудинова
"CRM – Ваш главный помощник
в работе с клиентами"
Время проведения: 25 февраля 10:00 – 18:00
Место проведения: Маринс Парк Отель

Регистрация участников: с 9:30 до 10:00
Стоимость: Бесплатно!
Для кого: для владельцев и руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистов

Этот тренинг для тех, кто хочет получить навыки разработки CRM-методологии для своей компании или уже решился на внедрение CRM-системы и думает с чего же начать?! Для тех, кто не хочет тратить свое время и деньги на исправление типовых ошибок внедрения, которых можно избежать при наличии опыта и знаний в этой области. Минимум теории, максимум практики от ведущего эксперта CRM-рынка России и СНГ.
Цели тренинга:
  • Сформулировать цели внедрения CRM
  • Сформировать клиентскую базу компании
  • Разработать бизнес-процессы компании с помощью CRM
  • Выделить KPI для оценки работы сотрудников
  • Понять, как внедряется CRM система и избежать основных ошибок при подготовке проекта и внедрении CRM-системы
  • В формате деловых игр и групповых кейсов Вы узнаете:
  • Как внедрить CRM-технологии в своей компании?
  • "Человеческий фактор" — как довести внедрение CRM до конца?
  • Как сделать работу с CRM-системой более эффективной?
Автор тренинга – Алексей Кудинов
Алексей Кудинов - руководитель проекта "1С:CRM", Директор по CRM-решениям компании "1С-Рарус" (разработчик продукта "1С:CRM"). Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 50 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения "1С:CRM" в России. Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 230 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Физик и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант. Автор книги "CRM:практика эффективного бизнеса" и цикла телепередач о CRM-технологиях на канале "PRO Деньги". Лауреат премии "CRM TOP AWARDS" в номинации "За вклад в теорию и практику CRM" и "За вклад в развитие CRM рынка".
Эксклюзивно только для участников тренинга! Возможность персональных посттренинговых консультаций с Алексеем Кудиновым в течение двух недель по электронной почте!
Зарегистрируйтесь сегодня, удобным для Вас способом: Программа тренинга:
Время Модуль
09:30 – 10:00 Регистрация участников, приветственный кофе
10:00 – 10:10 Знакомство
Знакомство. Ожидания участников. Цели тренинга.
10:10 – 10:25 Просто о сложном: Концепция CRM
Что такое CRM и зачем это бизнесу?
В чем отличие CRM-стратегии и управления на основе финансов?
Каким компаниям НЕ нужен CRM?
10:25 – 10:40 Бизнес-проблемы: что у нас не так?
Выявление проблем в области CRM. «CRM Стресс-тест».
Типичные проблемы российских компаний.
10:40 – 11:30 Первый шаг: даешь цели и задачи!
Зачем нужны цели внедрения?
Как должна быть сформирована цель? Критерии SMART.
Как сформулировать задачи внедрения CRM?
КЕЙС 1: Цели и задачи внедрения CRM
11:30 – 11:45 Кофе-брейк
11:45 – 12:00 Второй шаг: Тимур и его CRM-команда
Задачи команды внедрения CRM.
Как создать рабочую команду CRM?
Основные ошибки при формировании команды внедрения CRM.
12:00 – 13:00 Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса
Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:
создание клиентской базы;
сохранение и анализ истории взаимоотношений;
сегментация клиентов;
КЕЙС 2: Сегментируем клиентскую базу.
13:00 – 14:00 Обед
14:00 – 16:00 Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса (продолжение)
Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов: автоматизация бизнес-процессов; сбор и обработка жалоб.
КЕЙС 3: Бизнес-процесс разбора жалоб, обмен информацией между сотрудниками;
контроль работы сотрудников; анализ маркетинговых мероприятий; контроль дебиторской задолженности;
КЕЙС 4: Разрабатываем KPI для сотрудников
16:15 – 17:00 CRM-инструмент: — решения 1С:CRM и компьютерная телефония
Линейка решений 1С:CRM
Интеграция в типовые учетные программы 1С
Возможности интеграции 1С:CRM с каналами коммуникаций с клиентами
17:00 – 17:30 Подведение итогов тренинга
Обратная связь
Домашнее задание – "План 72 часа"
Торжественная часть
17:30 – 18:00 Завершающий кофе-брейк.
Дополнительную информацию можно получить по тел.: (831) 202-15-15 или по электронной почте aprsoft@aprilnn.ru
Для слушателей тренинга: полный день обучения, информационные материалы, кофе-брейки и вкусный обед, а также сертификат о прохождении тренинга.
 
 

Комментарии

    Нет комментариев


Читайте также: