Состоялось первое заседание Экспертного совета социальной рекламы «Я-Город»


Глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов провел первое заседание Экспертного совета городского проекта социальной рекламы «Я-Город», в котором в качестве экспертов приняли участие известные люди различных творческих профессий, руководители администрации города и активные участники проекта «Большой муниципалитет».
 
Свое название проект получил не случайно — оно подчеркивает, что каждый человек может изменить жизнь в городе к лучшему, изменив свое отношение к той или иной проблеме.
 
По словам градоначальника, социальная реклама в Нижнем Новгороде должна не просто кое-где время от времени появляться, а быть особенной, ориентированной на специфику и традиции города. Кроме того, он подчеркнул, что проект «Я-город» должен приобрести не только социальное звучание в нашем обществе, но и внешне выглядеть эстетично, быть узнаваемым и воспринимаемым горожанами.
 
«Социальная реклама должна быть качественной и интересной, действительно способной изменить жизнь в городе к лучшему и привлечь внимание к той или иной проблеме. Кроме вечных тем — заботы о детях, чистоты в городе, соблюдения правил дорожного движения, нам нужно найти что-то, характерное именно для нас, происходящее именно в нашем городе», — отметил Олег Кондрашов. 
 
Глава администрации города подчеркнул, что работа Экспертного совета будет постоянной, так как муниципалитет заинтересован в системной работе в сфере социальной рекламы, как действенного инструмента привлечения внимания к социальным проблемам и способам их решения. 
 
В рамках встречи участники мероприятия ознакомились с лучшими рекламными образцами и обсудили достигнутые наработки, отметив плюсы и минусы каждой предлагаемой для реализации идеи.
 
По мнению руководителя проекта «Неформат/общение со смыслом», одного из экспертов Михаила Рубинштейна, городской проект социальной рекламы является, в первую очередь, способом творческой реализации для профессионального сообщества дизайнеров и рекламистов.
 
Первыми в рамках проекта «Я-Город» будут реализованы идеи креативного директора «Агентства Алика Якубовича» Александра Якубовича, директора ООО Рекламная группа «Хорошие идеи» Олега Шакирского, старшего преподавателя кафедры графического дизайна факультета «Гуманитарный художественный институт» Нижегородского государственного архитектурно-строительного университета Дмитрия Рекина и директора Приволжского филиала Государственного центра современного искусства «Арсенал» Анны Гор.
 
Напомним, проект «Я-Город» стартовал 1 августа 2013 года в соответствии с постановлением главы администрации Нижнего Новгорода Олега Кондрашова.  За это время в департамент общественных отношений и информации поступило 106 плакатов по 14 темам, 15 аудиороликов, посвященных культуре речи, анонсам городских мероприятий, призыву к доброте, 82 видеоролика по 7 темам: чистота в городе, помощь больным детям, призыв, патриотическое воспитание, безопасность, экология, защита конкуренции и 1 идея социальной рекламы в виде проекта по теме «Чистый город» — «Знаки экологической информации».  

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0




Другие новости этой рубрики
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принять Подробнее

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x
Яндекс.Метрика