Отдых для тех, кому за 30…

В начале августа 2007 года специалисты маркетингового агентства «Медиа Навигатор» провели опрос среди жителей Нижнего Новгорода, чтобы узнать, как часто нижегородцы разгадывают кроссворды. В опросе приняли участие горожане в возрасте от 18 до 55 лет; выборка соответствует городскому распределению по полу, возрасту и материальному положению.
Кроссворд появился в начале XX века и в скором времени приобрел популярность в обществе. Самый большой в мире кроссворд насчитывает 52 тысячи клеточек. Его размеры 2,6х2 метра, общая площадь более 5 квадратных метров, из 12 тысяч слов самое длинное содержит 21 букву. Чтобы выяснить, как нижегородцы относятся к разгадыванию кроссвордов, было проведено исследование. Итак, всего 13% опрошенных регулярно отгадывают кроссворды, а 14% делают это лишь время от времени; 16% респондентов берутся за кроссворд очень редко. Стоит отметить, что предпочтение этому интеллектуальному отдыху в основном отдают люди старше 35 лет. Подавляющее большинство горожан (56%) практически никогда не разгадывало кроссворды.
В результате опроса был составлен рейтинг самых популярных мест, где нижегородцы разгадывают кроссворды. Бесспорным лидером является домашний очаг: дома кроссворды разгадывают 59% опрошенных; 29% — на отдыхе; на работе – 9%, и 7% таким образом коротают время в транспорте. Что показательно, в домашней обстановке кроссворды отгадывают в основном семейные люди, а большая часть холостых респондентов занимается этим на работе. Этот и следующие вопросы задавались только тем респондентам, которые хотя бы иногда отгадывают кроссворды.
Как показали результаты опроса, большинство нижегородцев (64%) предпочитает самый простой вид кроссвордов – сканворды. Четверть респондентов не боится сложностей и остается приверженцами традиционного кроссворда, и лишь 11% опрошенных освоили японские кроссворды. Причем женщин, отгадывающих японские кроссворды, на порядок больше (67%), чем мужчин (33%).
Значительная доля опрошенных нижегородцев (55%) покупает специализированные издания, полностью посвященные разным видам кроссвордов. Чуть более трети респондентов (31%) разгадывают кроссворды в бесплатных изданиях, а 14% довольствуются теми кроссвордами, которые находят в покупаемых ими газетах и журналах. Занимателен тот факт, что неженатые люди чаще покупают специализированные издания с кроссвордами, а «семейные» предпочитают экономно расходовать бюджет, ограничиваясь «головоломками» в бесплатной прессе.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0




Другие новости этой рубрики
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x
Яндекс.Метрика