В ходе заседания было рассмотрено 12 заявлений на установку рекламных конструкций, из которых 10 претендентов получили отказ из-за несоответствия требованиям рекламной концепции.
Как отметил глава администрации Олег Кондрашов, перед администрацией стоит важная задача — навести порядок на рынке наружной рекламы и увеличить поступления доходов в городской бюджет.
«В настоящее время администрация города предъявляет высокие требования к заявкам на размещение рекламы на улицах Нижнего Новгорода. Мы хотим объединить усилия всех участников процесса установки и эксплуатации рекламных конструкций, ужесточив контроль за их соответствием экологическим, санитарно-эпидемиологическим, противопожарным и другим требованиям», — подчеркнул глава администрации.
Справка. «Концепция размещения объектов наружной рекламы и информации на территории Нижнего Новгорода» была принята депутатами городской думы 16 февраля 2011 года. В концепции представлены основные принципы создания и регулирования рекламно-информационной системы на основе градостроительного базиса с учетом планировочных особенностей застройки города.

