В Нижнем Новгороде запущено ПО, позволяющее быстрее принимать и обрабатывать вызовы скорой помощи

Нижний Новгород. Министр здравоохранения Нижегородской области Давид Мелик-Гусейнов рассказал в Instagram о своём рабочем визите на центральную станцию скорой медицинской помощи Нижнего Новгорода. Глава Минздрава лично протестировал работу центра, определив слабые места, сильные стороны и перспективы развития диспетчерской службы.

melikdavidmsk: Был сегодня на центральной станции скорой медицинской помощи Нижнего Новгорода. Тяжело коллегам. Звонки идут сплошным потоком. Но эти звонки не только надо принять, но и выслать бригаду. А потом, если понадобится, довезти пациента до стационара.

Что удалось сделать за последнее время? Запустили программное обеспечение. Оно позволяет быстрее принимать и обрабатывать вызов. Кто знает, как сложно внедрять программное обеспечение, тот поймёт, какой это непростой шаг. Но наши диспетчеры, супердевушки и парни — справились! Спасибо им! От бумаги уходим в цифру.

На станции появляется медицинский отдел. Бывают случаи, когда пациента или его родственников нужно проконсультировать о методах доврачебной помощи. Будем рады видеть в рядах таких консультантов тех, кто имеет мед образование. Желательно на постоянку.

На станции появился даже психолог. Иногда требуется и такая помощь.

В режиме прямого эфира анализировал входящие вызовы. 40% вызовов идёт на показания, не относящиеся к скорой помощи. Сыпь на ноге. Боль в спине — остеохондроз. Тремор в руках — вчера перебрали. Выбитый зуб. И прочее. Диспетчеры мягко стараются объяснять, что это не экстренные показания. Но время на объяснения тоже тратится довольно много.

Что будем дальше делать?

Улучшать сортировку вызовов.

Наращивать количество бригад и машин. В ближайшее время должны ещё 15 новеньких автомобилей встать в строй нашей скорой команды.

Поручил заместителю, курирующему скорую помощь, проработать вместе с руководством организации речевые модули для приёма вызовов. Важно давать максимально исчерпывающую информацию за короткое время. Сделаем.

Всего 40 минут на станции. Но времени хватило оценить, что есть движение в лучшую сторону.
Они тоже борются за каждого и помогают всем!!

 
На данный пост поступило огромное количество комментариев со стороны нижегородцев. Все они абсолютно разного характера. В основном, конечно, жалобы и недовольства качеством предлагаемого лечения или даже его отсутствия. Но среди всех прочих высказываний, есть и слова благодарности врачам, которые в настоящее время прикладывают максимальные усилия, чтобы спасти страшную ситуацию, в которой оказались они сами и их пациенты.
 
nad_vas_nad: Люди, давайте беречь врачей! Многие уже увольняются, потому что физически сил не хватает! Дочка работает в ковидной бригаде. Принимает вызовы, ездит на вызовы, а до поздней ночи эти вызовы оформляет. Детей своих пока нет, муж понимает ситуацию. Я представляю, как тяжело сейчас врачам, у которых есть дети! Держитесь, дорогие! Спасибо вам за ваш труд! 🙏
 
durnikovaolga: В непростое время Вам приходится работать. Все предыдущие годы оптимизаторы здравоохранения сокращали количество бригад и машин Ск. помощи- везде! Ликвидировали инфекционные отделения в районных больницах, ФАПы и т.д. Поэтому сейчас такая перегрузка мед. службы. Тяжело и мед. работникам, и пациентам..
 
Есть и реакция нижегородцев, относительно тех самых «не относящихся к скорой помощи»
 
ekaterinaandreevna91 Необходимо решать вопрос с такими необоснованными вызовами. Штрафы вводить…. Половина причин вызовов-это поликлиническое обращение.


Инга Рассказова. ГИПОРТ

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0




Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x
Яндекс.Метрика