Как сообщает ООО «Ситикард» , данная мера связана с увеличением количества неоплаченных поездок, так как средства за проезд с банковской карты списываются не сразу, не в момент транзакции, а значительно позже. И даже при условии недостаточности средств на карте, на валидаторе отображается оплата.
При таком раскладе в убытке остаётся банк, перевозчик не страдает и в любом случае получает свои деньги. «Сбербанк России» пришёл к решению — минимизировать риски до стоимости одной поездки.
Возможность оплатить поездку повторно, появится только после «закрытия рейса».
Специалисты банка проанализировали ситуацию и выяснили, что потребность повторной оплаты на одном маршруте возникает примерно у 3% пассажиров, а значит, по их мнению, введенное ограничение не будет существенным.
Инга Рассказова. ГИПОРТ