Нижегородские новости:Нижний Новгород и область

Вернуться на главную

Трое нижегородцев в один день пострадали от действий мошенников

Трое нижегородцев в один день пострадали от действий мошенников
Нижний Новгород. Полицейские разыскивают мошенников, обманувших жителей города. За одни сутки 3 нижегородцев сообщили в полицию о мошеннических действиях, совершённых в отношении них. Под предлогами сомнительных операций с банковскими картами у граждан было похищено более 350 000 рублей. Об этом сообщает Пресс-служба ГУ МВД России по Нижегородской области.
 
В настоящее время полицейскими проводится комплекс оперативно-розыскных мероприятий, направленных на установление личностей, причастных к совершению мошеннических действий.
В середине июня текущего года в отдел полиции Ленинского района обратилась 39-летняя местная жительница, которая сообщила, что неизвестный, прислав заявительнице сообщение под предлогом пройти смс-опрос, похитил с банковской карты женщины денежные средства. Сумма материального ущерба составила 189 441 рубль.

Аналогичные случаи мошенничеств были зафиксированы сотрудниками полиции в Автозаводском и Канавинском районах. Злоумышленники, представившись сотрудниками службы безопасности, под предлогом отмены сомнительных операций совершали хищения с банковских карт оверчивых нижегородцев.

По данным фактам возбуждены уголовные дела по признакам преступлений, предусмотренных 3 статьей 159 УК РФ (мошенничество).

Сотрудники полиции обращаются к гражданам с просьбой о соблюдении правил безопасности при использовании банковских карт, электронных платежных систем и проявлении бдительности при личном и дистанционном общении с неизвестными лицами по поводу совершения инансовых операций.

Полицейские предупреждают, чтобы не стать жертвой мошенников, необходимо придерживаться следующих правил:

1. Только мошенники могут запрашивать Ваши пароли, номер мобильного телефона и другую персональную информацию. Не доверяйте сообщениям, авторы которых запрашивают Ваши личные данные. Лучше позвоните в банк по официальному номеру и уточните детали.

2. Служба безопасности не звонит инициативно клиентам банка. Официальный номер телефона для клиентов банка указан на документах к карте. Если звонок поступил с иного номера - скорее всего это мошенники.

3. Если Вам предлагается ввести пароль для отмены или подтверждения операции, которую Вы не совершали, то прекратите сеанс использования услуги и срочно обратитесь в банк.

Инга Рассказова. ГИПОРТ
 

Комментарии читателей

    Нет комментариев


Это интересно: