Круглосуточный call-центр по вопросам вывоза мусора создан в России

Нижний Новгород. Публично-правовая компания «Российский экологический оператор» запустил в эксплуатацию информационную систему «РЭО Радар». Это технологическая платформа, которая будет собирать жалобы жителей на тему обращения с отходами. Об этом сообщает публично-правовая компания «Российский экологический оператор».
 
Любой желающий может обратиться на горячую линию или сайт по вопросам сбора или переработки отходов, а также сообщить о нарушении в своем городе и приложить фотографию или видео.
 
ППК «Российский экологический оператор» будет проверять сообщения и после обработки отправлять региональному оператору, закрепленному за конкретной территорией.
 
В системе «РЭО Радар» будет создан личный кабинет для представителей субъектов РФ и региональных операторов. Это поможет отслеживать и анализировать ситуацию на территориях, а также оперативно устранять все нарушения.
 
Оставить жалобу можно на сайте radar.reo.ru или же позвонив в call-центр по телефону 8(800)600-90-08.
 
Напомним, на Петербургском международном экономическом форуме губернатор Нижегородской области Глеб Никитин и генеральный директор публично-правовой компании «Российский экологический оператор» Денис Буцаев подписали соглашение о сотрудничестве.
 
Российский экологический оператор был создан по указу Президента России Владимира Путина как один из ключевых инструментов реализации федерального проекта в составе нацпроекта «Экология» – «Формирование новой комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами».

Инга Рассказова, ГИПОРТ
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0




Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x
Яндекс.Метрика