Для этого на портале «Антиснег» необходимо установить маркер на интерактивной карте по адресу проблемы, а затем в разделе «Характер проблемы» указать «Сосульки на доме» и загрузить фото.
На портале «Наш Нижний» нужно выбрать среди проблемных объектов «Крыша или водосточная система» либо «Фасад». В выпадающем списке «Тип проблемы» надо указать «Наличие снега и наледи на кровле» либо «Наличие наледи на балконных козырьках и элементах декора».
«Скоро весна, температура будет колебаться вокруг точки замерзания, а значит, на домах повсеместно начнет образовываться наледь. Поэтому для безопасности и удобства горожан мы выделили сосульки в особый раздел на наших информационных порталах. Так будет удобнее и нам анализировать поступающие заявки», — заявил Сдобняков.
Заявить о проблеме можно и традиционно – позвонив по короткому номеру 005.
Информационные системы «Антиснег» и «Наш Нижний» разработаны по поручению Владимира Панова и призваны обеспечить обратную связь от жителей по проблемам ЖКХ и должный контроль за исполнением заявок горожан.
Инга Рассказова, ГИПОРТ