Нижегородцы рассказали про «оперативность» действий службы 112

Нижний Новгород. Действия операторов системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Нижнем Новгороде заставили нижегородцев рассказать о том как неоперативно была оказана необходимая экстренная помощь. О происшествии сообщают пользователи открытой группы в Сети.
 
«За Сормовским Медучилищем прорвало канализацию, из люка течет река холодной воды потоком по улице. Уже затапливает двор рядом стоящего двухэтажного дома.
 
Звонили в 112, там сначало переключали на разных операторов, в итоге последний предложил самим дозвониться в аварийную Водоконала. Ну ничего, в итоге дозвонились…но там отказывались принимать заявку, пока мы не назовем адрес Сормовского медучилища. А мы просто прохожие, проходили рядом, пришлось обходить здание, чтоб найти табличку с адресом. В итоге вызов приняли… Вот как-то так чересчур оперативно… Жаль, конечно, что так работают экстренные службы. Надеюсь потоп устранят в ближайшее время», — написал автор поста.
 
Нижегородцев такая реакция службы экстренного реагирования, почему-то нисколько не удивила.



​ 
Инга Рассказова ГИПОРТ 

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0




Другие новости этой рубрики
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x
Яндекс.Метрика