К единому дизайн-коду будут приведены городские палатки, киоски и лотки

Нижний Новгород. Глава Нижнего Новгорода Владимир Панов на встрече с предпринимателями сообщил, что в ближайшее время, к единому дизайн-коду будут приведены местные городские киоски с периодикой, уличные лотки с фруктами, овощами, палатки с мороженым, напитками, снеками и другие нестационарные торговые объекты (НТО).

«Палатки, киоски и лотки должны соответствовать единому дизайн-коду», — считает главы города. Это сделает город уютнее и приятнее для прогулок.

Предложения по единому макету для объектов нестационарной торговли поручено разработать некоммерческой организации «Институт развития городской среды Нижегородской области». В течение месяца будут представлены разработки, после чего пройдут обсуждения их с предпринимателями. Только после совместного согласования появятся единые требования.

Присутствующие на встрече предприниматели выразили поддержку такого решения и готовность к сотрудничеству с горадминистрацией.

Предприниматель, член совета НРО «Опора России» Ирина Садовникова высказалась относительно встречи с мэром. Её шокировал «честный диалог с властью»: впервые, за всё время предпринимательской деятельности, нижегородские предприниматели услышали, что нужны городу.

Предприниматель Алексей Носов также остался доволен встречей. Бизнесмена вдохновило взаимное понимание того, что администрация города и предприниматели нуждаются друг в друге».

Инга Рассказова. ГИПОРТ

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0




Другие новости этой рубрики
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x
Яндекс.Метрика