ГИБДД Владивостока проведет ревизию наружной рекламы

Ревизия всех рекламных конструкций будет проведена во Владивостоке, сообщил начальник приморской автоинспекции полковник милиции Юрий Оборин. 
«Цель проводимой ревизии — уйти от объемной рекламы к электронно-светящейся, — поделился планами Юрий Оборин. — Существующие нормативы ГОСТ «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений» позволили установить на улицах краевого центра те конструкции и щиты, которые мы видим сейчас. В этом году ожидается изменение норм, причем требования по отношению к размещению щитов, их размерам, конструкциям будут ужесточены. Те щиты, которые «не впишутся» в новые требования, будут демонтированы».

Во Владивостоке установлено около 800 крупных рекламных щитов площадью 6х3 метра. Несмотря на значительный перечень разрешений, в прошлом году в краевом центре было демонтировано около 500 объектов наружной рекламы, установленной незаконно.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0




Другие новости этой рубрики
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x
Яндекс.Метрика