Как бесплатно раскрутить свой бизнес при помощи соцсети Вконтакте (рабочие кейсы)

Данная статья поможет молодым предпринимателям при помощи маркетплейс-сервиса ShareBUY создать бесплатный интернет-магазин и раскрутить свой бизнес. А опытные маркетологи и собственники бизнесов, работающие в высококонкурентных нишах, таких как Медицина, Салоны красоты, Косметология, Еда, Мебель, Одежда и т.д., узнают о новой программе мотивации и гарантированном способе привлечения новых клиентов из соцсетей.

Есть сомнения? Дочитайте статью до конца, и вы поймете, как это реализовать на примере вашего бизнеса уже сегодня.


Традиционные рекламные форматы и их недостатки

Все вы прекрасно знакомы с такими традиционными рекламными форматами в интернете как директ, маркет, таргет, баннеры с оплатой за клики, показы, время и место размещения.  Знать наперед, какой из этих форматов хорошо сработает и окупятся ли расходы на эту рекламу соответствующей отдачей – спрогнозировать почти невозможно и многие из вас уже сами в этом убедились. И тем не менее, по мере слива огромных рекламных бюджетов, оплаты услуг квалифицированных директологов, таргетологов и прочих *ологов, эти форматы хоть как-то поддавались анализу и прогнозам, в отличии от рекламы в печатных СМИ, телевидении и наружной рекламе.

И кстати, чаще всего, подобные сливы рекламных бюджетов проходят в компании на фоне скидочных демпингов и прочих «аттракционов щедрости». Выигрывают ли от этих аттракционов покупатели — однозначно «Да!». Выигрывает ли от этого компания – сложно сказать, но точно, она теряет часть своей прибыли.  Также, определенно можно сказать, что когда в компании заканчиваются акции, то большинство покупателей просто мигрируют к конкурентам на их акции.

Какие есть альтернативы? Читаем дальше…


 

Суть бонусной программы ShareBUY

  • Компания, разместив на маркетплейсе свои товары/услуги, указывает на них максимально возможную скидку, которую получит покупатель, после того как накопит соответствующее количество бонусных баллов.
  • Чтобы накопить бонусные баллы, покупатель должен сделать репост своей будущей покупки на свою стену Вконтакте. За каждый репост, перепост этого объявления друзьями покупателя, лайки и просмотры репостов и перепостов друзьями друзей – вашему покупателю будет автоматически начисляться разное количество баллов. Стоимость каждого полезного для вас действия (репоста, перепоста, лайка, просмотра и написанного отзыва) вы определяете сами с учетом специфики конкретного товара или услуги.
  • После того, как покупатель накопит нужное количество бонусных баллов, он обменяете их по курсу 1 балл=1 руб. на вашу скидку. 
    Чтобы вам проще было сориентироваться во сколько бонусных баллов оценить каждое полезное действие и какую пользу ваша компания получит с каждой такой скидки, рекомендуем воспользоваться калькулятором для расчета бонусных баллов. Обратите внимания на рекомендации самой компании по формированию бонусной программы.


В чем уникальность и польза маркетплейс-сервиса

Для удобства и лучшего понимания возможностей сервиса для вашего бизнеса, редакция ГИПОРТ выделила 5 главных преимуществ (перечислены не по важности, а по последовательности):

1. Бесплатный интернет-магазин

За 30 мин. вы сможете создать на маркетплейсе интернет-магазин и импортировать товары и услуги с вашего корпоративного сайта или из 1С. Чтобы первый шаг не показался для вас трудным, техподдержка ShareBUY поможет вам с импортом товаров.

2. Бесплатное подключение к бонусной программе ShareBUY и размещение спецпредложений на маркетплейсе

ShareBUY предлагает своим компаниям-партнерам беспроигрышный вариант, не ограничивая их по времени, до первых 5 клиентов, которые придут через сервис, компании пользуются возможностями и ресурсами сервиса бесплатно. 
Вы можете сначала проанализировать отдачу от сервиса и только после этого принять решение о переходе на платные, более прокаченные тарифы или так и продолжать размещаться на бесплатном тарифе. С такой политикой лояльности к новым клиентам, в российском интернете, мы вообще сталкиваемся в первые!
Функционал сервиса позволяет подключить к бонусной программе практически любые компании из любого города РФ, продающих товары и услуги в сфере B2C. Разработчики сервиса заверили нас, что в скором времени список каталогов с товарами и услугами будет значительно расширен. В перспективе сервис планируются интегрировать и под другие популярные соцсети.


 3. Автоматический учет персональных скидок по каждому клиенту компании


Размер максимальной скидки для покупателя зависит исключительно от его лояльности к компании и его коммуникативной активности в соцсетях и, в т.ч. по отношению к своим друзьям. Чем больше у него реальных друзей – тем больше будет его скидка и тем больше внимания и новых покупателей он привлечет в вашу компанию.

Вам не придется вручную на калькуляторе высчитывать сколько репостов, перепостов, лайков и просмотров собрал ваш будущий клиент или перепроверять вашего менеджера, правильно ли он рассчитал скидку. Алгоритм сервиса в автоматическом режиме следит за корректностью и достоверностью данных. Если какой-то репост и перепост удаляется, то перед самой покупкой накопленные баллы пересчитываются или даже могут полностью обнулиться.

При расчете баллов учитываются только те друзья вашего покупателя, которые живут с ним в одном городе. Это и логично, бессмысленно рекламироваться на ту аудиторию, которая географически для вас не интересна.

4. Сокращение расходов на не эффективную рекламу

Вы вообще можете отказаться от обезличенной рекламы в традиционных СМИ и политики бессмысленных скидок. Ваша реклама и скидочные акции будут работать намного эффективнее, если она будет доходить до ваших потенциальных клиентов в виде рекомендаций от их друзей (ваших бывших клиентов).

5. Значительное повышение или формирование нового уровня клиентоориентированности и ответственности

Да, это важно, «клиентоориентированность» должна быть не только на ваших рекламных лозунгах, но и на практике. За этим, казалось бы, абстрактным тезисом скрывается очень мощные возможности или неудачи для компании. И по степени перечисленных преимуществ сервиса этот пункт вполне заслуживает быть на 1 месте. 

Вот реальный пример из жизни псевдоклиентоориентированного подхода: 

Пару дней назад, знакомая маркетолог-копирайтер у себя на странице в соцсети поделилась случаем из личной жизни  — у нее ночью, самопроизвольно треснула стеклянная столешница, купленная полгода назад в одной известной мебельной компании.
Как должна была поступить действительно клиентоориентированная компания?

Ответ для опытного маркетолога и дальновидного руководителя вполне очевиден: запросить у своего поставщика столешницу и без лишних вопросов и нервотрепки для клиента заменить ее. Даже несмотря на то, что случай гарантийный (с момента покупки не прошло 2 года), мебельная компания могла бы даже за свой счет заменить стекло и извлечь из этого максимум пользы для себя. К примеру, выяснив, что покупатель достаточно известная персона в бизнес-кругах, блогер (более 700 друзей и подписчиков), договориться о замене стекла и попросить разместить соответствующий пост на своей странице в соцсети. Нет сомнений, что пост собрал бы массу лайков, повысил доверие к самой компании и, разумеется, увеличил количество новых клиентов. В выигрыше остались бы все. Но…

Но, вместо этого, хозяйке разбитой столешницы, предложили доказать, что столешницу разбила не она сама. Ну, что тут еще можно добавить… 

Подобные непродуманные и безответственные действия сотрудников подобных компаний в один миг подрывают доверие и уважение к самой компании. Возможно, эта мебельная компания и не плохая, и мебель чаще всего продает хорошую, но, как говорится, «осадочек остался» и нескольких потенциальных клиентов компания уже точно потеряла. 

Можно ли подобный случай считать единичным? К сожалению – нет. Многие из нас за свою жизнь хоть раз оказывались по ту или другую сторону «разбитой столешницы». И надо признать, далеко не во всех компаниях маркетологи правильно понимают принципы «клиентоориентированности», идут на встречу клиентам и умело выстраивают работу с социальными сетями.  Чаще всего, вся активность маркетологов ограничивается придумыванием банальных акций и размещением в корпоративных группах собственных новостей.

Заявлять в свой группе, на рекламном баннере или на странице «Отзывы» вашего сайта, какая у вас классная клиентоориентированная компания – это тот минимум, который позволит начинающему маркетологу отработать свою небольшую зарплату. Но, «высший пилотаж» в маркетинге – это суметь организовать стабильный поток новых клиентов через «сарафанное радио», а тут без выстраивания честных, уважительных и взаимовыгодных отношений между продавцом и покупателем этого не добиться. Если вы всерьез решите прокачать свой уровень клиентоориентированности и «сарафанного радио», то с технической стороны реализовать это будет проще всего с помощью сервис ShareBUY.

Если вы намеренны  С технической частью запуска «сарафанного радио» вам как раз поможет сервис ShareBUY.


Разберем пару кейсов

Кейс №1


Дано: Вы — начинающий предприниматель, мастер по ногтям. Средний чек 1500 руб. Нет денег на рекламу, нет сайта, нет офиса. Работаете с выездом к заказчику, есть только свои инструменты, защитная маска с антисептиком, а также безграничный энтузиазм и желание расти как предприниматель. )

Задача: быстро раскрутить свой бизнес ногтевого сервиса без вложений в рекламу.

Шаг 1. Заходите на маркетплейс sharebuy.ru, бесплатно регистрируете себя как специалиста по маникюру, также бесплатно создаете свой сайт и размещаете свои услуги.

Шаг 2. Для каждой услуги определяете максимальную скидку за счет бонусных баллов, при помощи калькулятора для расчета бонусных баллов определяете стоимость каждого репоста, перепоста, лайка, просмотра и отзывы. Обязательно ставите галочку «Учитывать только друзей из одного города».

Шаг 3. Создаете в Вконтакте бизнес-страницу или группу с информацией о себе, размещаете свои услуги, указываете стоимость без скидки и сообщаете, что эти услуги, первые 10 клиентов, с количеством друзей не менее 100 человек, могут получить скидку до 50% по бонусной программе ShareBUY и указываете ссылку на свою страницу с объявлением и условиями бонусной программы.
Далее, сообщаете администрации ShareBUY о том, что создали свою страницу, сбрасываете ссылку на свою группу ВК, свою интернет-витрину и просите помочь в раскрутке.

Шаг 4. ShareBUY в своей еженедельной сводке у себя на сайте и своей группе ВК публикует новость с информацией о новых компаниях-партнерах.

Итог: Оказав услугу всего 10 клиентам, заработав на них 7500 руб., потратив на бонусную скидку всего 7500 руб., о вас узнает более 5600 друзей от ваших 10 довольных клиентов.  Если считать по «стоимости контакта» — получается всего 1,33руб. за контакт с потенциальными клиентами.  Такой низкой стоимостью контакта вообще мало какие рекламные форматы могут похвастаться. 

Кейс №2


Дано: У вас Медицинский центр. Средний чек по услугам – 3000 руб., есть сайт, постоянно размещаете рекламу в Директе, тематических каталогах, местном телевидении, оплачиваете специалиста по работе с директом и ведению группы в соцсетях, проводят регулярные акции со скидками, но на росте прибыли это особо не сказывается.

Задача: увеличить прибыль и сократить расходы на рекламу.

Шаг 1. Бесплатно регистрируете на sharebuy.ru персональную витрину и размещаете все свои услуги.

Шаг 2. Для каждой услуги определяете максимальную скидку за счет бонусных баллов, при помощи калькулятора для расчета бонусных баллов определяете стоимость каждого репоста, перепоста, лайка, просмотра и отзывы. Обязательно ставите галочку «Учитывать только друзей из одного города», «Количество друзей от 100 человек».

Шаг 3. На своем корпоративном сайте размещаете виджет ShareBUY, который будет информировать посетителей сайта о возможности получить скидку за счет бонусных баллов с условиями начисления бонусов.

Шаг 4. На своем сайте, в своей группе Вконтакте, на маркетплейсе и в группе ShareBUY размещаете новость об участии в бонусной программе ShareBUY с условиям бонусной программы и информацией о том, что ежемесячно, к примеру, только 30 клиентов с количеством друзей не менее 100 человек могут получить 30% скидку на любые услуги медицинского центра. 
Воспользуйтесь кодовым словом «ГИПОРТ» и при наличии качественно оформленных объявлений вы также получите возможность разместить на 2 недели бесплатно огромный баннер-перетяжку на главной странице маркетплейса и в каталоге «Медицина».

Итог: Оказав услуги 30 клиентам за месяц со средним чеком 3000, заработав на них 63000 руб., потратив на бонусную скидку 27000 руб., о вас узнает около 11000 друзей ваших 30 клиентов.  Если считать по «стоимости контакта» — получается всего 2,45 руб.  Это прекрасный показатель!  


Заключение

Особая ценность такой рекламы заключается в том, что не вы сами себя рекламируете, а вашу компанию и услуги рекламируют ваши будущие и бывшие клиенты среди своих друзей. На такую рекламу обращают внимания, к ней прислушиваются и ей доверяют, т.к. друзья обычно формируются по общим интересам, схожим вкусам и понятным ценностям.

Разумеется, чем более довольным клиента вы сделаете – тем лучше сработает «сарафанный» эффект и привлечет к вам еще больше новых клиентов.
Через 3-4 месяца участия в бонусной программе вы сформируете себе стабильный поток постоянных клиентов. При этом, расходы на рекламу (обслуживание участия в бонусной программе ShareBUY) у вас составят всего от 500 руб. в месяц. По-моему, очень даже не плохо! )

На этом все, желаем процветания вашему бизнесу!

Задавайте вопросы, делитесь отзывами!

Алекс Шокер, ГИПОРТ

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0




Другие новости этой рубрики
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x
Яндекс.Метрика