Ученые обнаружили источник инопланетного сигнала

Ученым удалось локализовать источник инопланетного сигнала. Специалисты выяснили, что быстрые радиоимпульсы исходят не из Млечного Пути, а галактики, которая расположена на расстоянии миллиардов световых лет от Земли.

Для того, чтобы выяснить, кто посылает импульсы на Землю, команде ученых потребовался ряд самых больших и мощных радиотелескопов мира. Специалисты установили, что источником сигнала является карликовая галактика, которая находится в созвездии Возничего в трех миллиардах световых лет от нашей планеты. Наблюдения показали, что галактика в десять раз меньше Млечного Пути, а масса ее составляет лишь 1% от него.

Как выяснил ГИПОРТ, по словам ученых, галактика постоянно излучает в радиодиапазоне с периодическими вспышками. Источником вспышек является небольшой объект в самом центре галактики. Однако природа излучения не объяснена до сих пор. По мнению ученых, черные дыры могут быть причиной точечного характера излучения, но ученые не уверена в этом, поскольку не находят рентгеновского излучения, так характерного для черных дыр.

Одной из версий является то, что радиоимпульсы могут возникать в результате взаимодействия сверхмассивной черный дыры и нейтронной звезды. Но против этой версии говорит отсутствие периодичности в обнаруженных вспышках.

Стоит отметить, что быстрый радиоимпульс вроде того, какой получают астрономы из далекой галактики, — короткая вспышка, которая приводит к выбросу огромного количества энергии в космическое пространство. Такой поток энергии похож на тот, какой сможет испустить Солнце за несколько десятков лет. На сегодняшний день учеными было зафиксировано около 20 подобных сигналов.

Напомним, ранее сообщалось о том, что расшифровкой неопознанных сигналов из космоса займется ФБР.

Марина Бачурина, ГИПОРТ.