Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.

Ваш магазин: управляем продажами и сокращаем потери (цикл семинаров)

2 Записи
1 Пользователи
0 Нравится
189 Просмотры
Записи: 6
 cnti
Участник
Автор темы
Активист
Присоединился: 12 лет назад

2013 год для российской розницы начался не очень удачно. Как отмечает газета «Ведомости», оборот розничной торговли в апреле увеличился на 4,1% по сравнению с апрелем 2012 года - до 1,85 трлн руб., тогда как в прошлом году апрель принес 7-процентный прирост по сравнению с 2011 годом.
Нежелание россиян тратить деньги заметили и компании, исследующие настроения потребителей. Индекс потребительского доверия Nielsen (показывает оптимизм покупателей в отношении будущих доходов и их желание тратить) за I квартал 2013 года снизился на 3 пункта - до 81.

Как бороться со снижением покупательской активности?
Как привлечь в магазин платежеспособных покупателей?
Как максимально удовлетворить потребителя при выборе товара?

Задайте эти и другие вопросы лекторам семинаров по торговле, которые пройдут в июле 2013 года, в Санкт-Петербурге. Организатор – крупнейший в России центр обучения и повышения квалификации ЦНТИ «Прогресс». Занятия пройдут в форме дискуссий, разбора практических ситуаций. Ведущие - специалисты-практики действующих торговых организаций города.

«Продовольственный магазин: управляем продажами и сокращаем потери»
3 – 6 июля, Санкт-Петербург

• Как создать концепцию элитного продовольственного магазина для всех?
• Как научиться управлять продажами?
• Как сократить потери магазина?
Как привлечь в магазин новых клиентов?
• Как повысить рентабельность по имеющимся клиентам?
• Как правильно выстроить политику магазина по мерчандайзингу?

Новый! «Развитие и модернизация предприятия торговли»
9 – 11 июля, Санкт-Петербург

• Что понимается под модернизацией и инновационным развитием торговых предприятий?
• Что важно знать при формировании материально – технического потенциала торгового предприятия?
• Как создать интеллектуальный потенциал торгового предприятия?
• Какие современные методы эффективны в конкурентной борьбе для торгового предприятия?
• Как сформировать синергетический эффект в торговом бизнесе?
• Что важно для эффективной текущей работы?

Новый! «Управление цветочным бизнесом»
17 — 19 июля, Санкт-Петербург

• Как увеличить продажи цветов на розничном рынке? – Технологии минимизирования убытков и стратегия увеличения прибыли!
• Как выбрать и применить современные технологии рекламы и продвижения вашего цветочного салона?
• Как выбрать место для торговой точки и правильно сформировать ассортимент?
• Как правильно управлять запасами и оптимизировать складские логистические операции?
• Где можно сэкономить без потери результата?
• На что ориентируется покупатель, выбирая цветы? – Новые тенденции во флористике!

Важно! Участникам семинаров предоставляется возможность индивидуального обсуждения интересующих вопросов с преподавателем. Вопросы надо присылать заранее.

Узнать подробнее можно на сайте организатора - [ссылка скрыта, авторизуйтесь]

Звоните и записывайтесь на семинары по тел. 8(800)3338844 или по почте [ссылка скрыта, авторизуйтесь]

1 Ответ
Записи: 6
 cnti
Участник
Автор темы
Активист
Присоединился: 12 лет назад

2013 год для российской розницы начался не очень удачно. Как отмечает газета «Ведомости», оборот розничной торговли в апреле увеличился на 4,1% по сравнению с апрелем 2012 года - до 1,85 трлн руб., тогда как в прошлом году апрель принес 7-процентный прирост по сравнению с 2011 годом.
Нежелание россиян тратить деньги заметили и компании, исследующие настроения потребителей. Индекс потребительского доверия Nielsen (показывает оптимизм покупателей в отношении будущих доходов и их желание тратить) за I квартал 2013 года снизился на 3 пункта - до 81.

Как бороться со снижением покупательской активности?
Как привлечь в магазин платежеспособных покупателей?
Как максимально удовлетворить потребителя при выборе товара?

Задайте эти и другие вопросы лекторам семинаров по торговле, которые пройдут в июле 2013 года, в Санкт-Петербурге. Организатор – крупнейший в России центр обучения и повышения квалификации ЦНТИ «Прогресс». Занятия пройдут в форме дискуссий, разбора практических ситуаций. Ведущие - специалисты-практики действующих торговых организаций города.

«Продовольственный магазин: управляем продажами и сокращаем потери»
3 – 6 июля, Санкт-Петербург

• Как создать концепцию элитного продовольственного магазина для всех?
• Как научиться управлять продажами?
• Как сократить потери магазина?
Как привлечь в магазин новых клиентов?
• Как повысить рентабельность по имеющимся клиентам?
• Как правильно выстроить политику магазина по мерчандайзингу?

Новый! «Развитие и модернизация предприятия торговли»
9 – 11 июля, Санкт-Петербург

• Что понимается под модернизацией и инновационным развитием торговых предприятий?
• Что важно знать при формировании материально – технического потенциала торгового предприятия?
• Как создать интеллектуальный потенциал торгового предприятия?
• Какие современные методы эффективны в конкурентной борьбе для торгового предприятия?
• Как сформировать синергетический эффект в торговом бизнесе?
• Что важно для эффективной текущей работы?

Новый! «Управление цветочным бизнесом»
17 — 19 июля, Санкт-Петербург

• Как увеличить продажи цветов на розничном рынке? – Технологии минимизирования убытков и стратегия увеличения прибыли!
• Как выбрать и применить современные технологии рекламы и продвижения вашего цветочного салона?
• Как выбрать место для торговой точки и правильно сформировать ассортимент?
• Как правильно управлять запасами и оптимизировать складские логистические операции?
• Где можно сэкономить без потери результата?
• На что ориентируется покупатель, выбирая цветы? – Новые тенденции во флористике!

Важно! Участникам семинаров предоставляется возможность индивидуального обсуждения интересующих вопросов с преподавателем. Вопросы надо присылать заранее.

Узнать подробнее можно на сайте организатора - [ссылка скрыта, авторизуйтесь]

Звоните и записывайтесь на семинары по тел. 8(800)3338844 или по почте [ссылка скрыта, авторизуйтесь]

1 Ответ

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принять Подробнее

Яндекс.Метрика