Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.

Проектирование и строительство объектов электроснабжения

8 Записи
8 Пользователи
0 Нравится
22 Тыс. Просмотры
Записи: 8
Участник
Автор темы
Активист
Присоединился: 11 лет назад

Компания «КвантЭнерго» выполняет проектирование электроснабжения, комплексное производство и поставка электрооборудования, монтаж, испытания и сдача систем электроснабжения объекта промышленности, энергетики, капитального строительства и агропромышленного комплекса.
Вся продукция сертифицирована.

[ссылка скрыта, авторизуйтесь]

7 Ответов
Записи: 3
Участник
Активист
Присоединился: 11 лет назад

Я строительство [ссылка скрыта, авторизуйтесь] решил заказать у строительной компании. Справились быстро, дом очень хороший. Претензий нет. Мне очень нравится. Друг, после моего новоселья, решил себе заказать похожий.

Ответить
Valeriy12
Записи: 85
Участник
Гражданин
Присоединился: 7 лет назад

Вот очень хорошая фирма выполняет макеты зданий под заказ очень ответственно подходят к каждому клиенту, поэтому пользуются спросом у крупных компаний, советую работать с ними, разочарованы не будете и инвесторов будет легче убедить начинать строительство!

Ответить
1 Ответ
Участник
Присоединился: 9 лет назад

Почетный гражданин
Записи: 514

@Valeriy12 Хочу сказать, что компания "ДипСтройинвест" занимается проектированием  а именно созданием проектов  инженерных коммуникаций; жилых и общественных зданий. Работу свою они знают и выполняют её качественно. Мы к ним обращались для разработки системы электроснабжения. 

Ответить
Записи: 153
Участник
Активный гражданин
Присоединился: 7 лет назад