Как защитить от кле...
 
Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.

Как защитить от клещей?

21 Записи
18 Пользователи
0 Нравится
39.5 Тыс. Просмотры
Записи: 18
Участник
Автор темы
Участник
Присоединился: 12 лет назад

Добрый день! Не для кого не секрет, что надвигается сезон тепла и долгих выгулов по лесу, я совсем начинающий любитель собак (раньше жила на квартире, где хозяйка запрещала содержать домашних питомцев, теперь такая возможность появилась), завела себе среднеазиацкую овчарку. Подскажите, как защитить ее от клещей? Что посоветуют уважаемые коллеги - собаководы? Спасибо!

20 Ответов
Варя
Записи: 656
Участник
Почетный гражданин
Присоединился: 12 лет назад

А Вы на прямую у профессионалов поинтересуйтесь, вот здесь: [ссылка скрыта, авторизуйтесь] в разделе вопрос/ответ … Овчарки – это круто !

Ответить
Записи: 89
Участник
Гражданин
Присоединился: 13 лет назад

Torri, защитить своего любимца можно с помощью специальных инсектоакарицидных капель на холку, мы своему далматину капаем каплями "Барс", клещей на животном ещё ни одного не видели, они просто к нему не цепляются. Кстати, отлично работает не только против клещей, но и против вшей, блох, власоедов и тому подобной гадости.

Ответить
1 Ответ
Участник
Присоединился: 12 лет назад

Активист
Записи: 14

@Adelonda Да да, именно "Барс" мне и понравился из тех трех ошейников которые я покупала.

Ответить
Записи: 14
Участник
Активист
Присоединился: 12 лет назад