Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.

Ликбез по мебели

7 Записи
7 Пользователи
0 Нравится
44.4 Тыс. Просмотры
Записи: 26
Участник
Автор темы
Участник
Присоединился: 13 лет назад

У меня проблема такая. Скоро (через 1 год)придется закупать мебель и все причитающееся. А я, если честно, не разбираюсь на какие виды, типы мебель подразделяется, какой материал самый качественный, какой долговечный и т.д. Помогите, пожалуйста!

6 Ответов
Записи: 15
Участник
Участник
Присоединился: 14 лет назад

Мебель для офиса или дома интересует?
Знаю кто дает гарантию на офисную мебель собственного производства 10 лет. Есть выставочный зал в Н.Новгороде.
Лев Борисович
[ссылка скрыта, авторизуйтесь]

Ответить
RedLove85
Записи: 81
Участник
Гражданин
Присоединился: 7 лет назад

Мой совет - ни в коем случае не берите раскладной диван с металлическим каркасом на пружинах... мы купили такой, он в сложенном варианте очень красивый и удобный, но стоит только разложить его и поспать, со временем натяжка становится как у старой раскладушки и пружины начинают жутко скрипеть... когда ночью муж переворачивался с бока на бок, я просыпалась от скрипа, не говоря уже о ребкнке в кроватке.. пришлось срочно менять диван(((

Ответить
Записи: 63
Участник
Гражданин
Присоединился: 7 лет назад

Смотря куда вы выбираете мебель, в спальню или в гостиную, в спальню лучше например кровать, а в гостиную лучше диван, так много можно рассуждать, лучше скажите куда именно нужна мебель?

Ответить

Записи: 87
Участник
Гражданин
Присоединился: 7 лет назад