Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.

Нужны качественные окна

15 Записи
13 Пользователи
0 Нравится
17.6 Тыс. Просмотры
Записи: 2
Участник
Автор темы
Новичок
Присоединился: 13 лет назад

нужны окна на кухню. Наслышан о недобросовестных конторах которые делают абы-как. В этом деле я совсем не разбираюсь. посоветуйте нормальную компанию чтоб не бросать денег на ветер.

14 Ответов
Записи: 7
Участник
Активист
Присоединился: 13 лет назад

предлагаю деревянные окна из массива

Ответить
Мастер
Записи: 6624
Admin
Легенда портала
Присоединился: 17 лет назад

Заказывал в "Пластике" с немецким профилем. Всем доволен и окна зимой не потеют. тел. 433-96-78

Ответить
1 Ответ
Участник
Присоединился: 13 лет назад

Активист
Записи: 6

@Мастер Немецкий профиль rehau сиб и делайт, самые хорошие. Качестао профиля безупречное, на рынке очень давно. Я поставила в квартире и очень довольна. В зал мне посоветовали делайт, так как у меня не солнечная сторона, а у него рама уже и света на 20% больше попадает в квартиру, в комнаты сиб поставили, очень тепло и нигде не дует. Благодарна компании Современные Технологии НН, очень вежливые менеджеры и вккуратные монтажники. Рекомендую всем 4238519

Ответить
Записи: 3
Участник
Новичок
Присоединился: 13 лет назад

C мужем заказывали в "окна компас". Сделали все очень здорово и менеджеры понимающие.

Ответить

Записи: 3
Участник
Новичок
Присоединился: 13 лет назад

я нашла номер окна компас 222-44-71

Ответить
Записи: 2
Участник
Новичок
Присоединился: 13 лет назад

сам сейчас окна меняю.Ребята из Окна компаса работают.Пока никаких нареканий и ценна приятная. я бы на вашем месте к ним обратился. ¶

Ответить
Записи: 4
Участник
Активист
Присоединился: 13 лет назад

да мало хороших контор. Но по своему опыту не нужно искать диких бригад а обратиться в какую-нибудь компанию

Ответить
Записи: 1
Участник
Новичок
Присоединился: 13 лет назад