Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.

Не ходите дети, HTC чинить, вам на этом деле можно плешь словить!

4 Записи
4 Пользователи
0 Нравится
26 Тыс. Просмотры
Записи: 1
Участник
Автор темы
Новичок
Присоединился: 16 лет назад

История из жизни, как я чинил телефон в Просервис Нижний Новгород.

Случилась у меня беда – разбил экран на дорогущем 4,3 дюймовом HTC HD2. Причем, нужно отдать должное HTC – аппарат продолжал работать, работало даже сенсорное управление (хотя тактильные ощущения не очень – водить пальцем по битому стеклу ).

Ремонт один – замена целиком дисплея. Провел небольшое маркетинговое исследование (интернет+телефон) - что-где-почем (только сертифицированные сервисы HTC):

Москва PDA-центр – 6 000 рублей

Нижний Новгород СМтел – 9 000 рублей

Нижний Новгород Просервис – 7 500 рублей.’

Ехать в Москву не планировал, поэтому решил остановиться на Нижегородском сервисе. При этом СМтел сообщил, что дисплеи у них в наличии, сделают за 1 день. Но решил немного сэкономить, плюс поближе к дому оказался Просервис. В общем поехал я в последнюю организацию…

Внешне Просервис выглядит ничего так: куча сертификатов в рамочках на стенах, выставка продаваемой кассовой техники, рекламные буклеты разных вендоров, симпатичные девушки на ресепшн.

Симпатичная девушка сообщила, что дисплея нет, но привезут его дней через 10, до этого времени заплатив аванс в размере 500 рублей, телефон можно оставить у себя и продолжать им пользоваться. Это меня вполне устраивало.

Интересное началось на фазе подписания договора:

1. В нем срок поставки деталей был до 60 дней

2. Я должен был согласиться, что в результате ремонта аппарат может двинуть ноги полностью и за мой счет

3. Цена ремонт – пустое поле (!)

Особенно меня зацепило последнее (если 1-ые 2 пункта еще можно принять – договор типовой, все конторы страхуются так или иначе на все случаи жизни). Девушка мне объяснила, что цену деталей они точно не знают, сообщит поставщик по их запросу.

Короче подписал я эту галиматью скрипя сердцем.

Через 2-3 часа мне позвонили и сказали, что стоимость ремонта не 7500, а 8500. Надо бы мне было сразу отказаться, т.к. разница с СМтел, где железки были на месте составляла уже 500 рублей. Не сделал.

Дисплей пришел через 40 с лишним дней (вместо обещанных 10). До этого несколько раз звонил, точней пытался звонить: сутками контора не отвечала, когда все-таки получилось, потребовали назвать IMEI (иначе не общаются вообще, интересно, что делают люди у которых телефоны не на руках?).

В итоге позвонившая мне девушка сообщила, что зато все сделают буквально при мне. Приехал. Мне предложили подождать полчасика или приехать через указанное время. Приехал через 50 минут. Не готово. Проторчал еще 1 час. Был очень раздраженный.

Но получив на руки аппарат с новеньким дисплеем, окрыленный уехал. Даже спасибо сказал

Через несколько дней дисплей начал постепенно вылизать наружу, отклеиваться короче. Приехал. Мне предложили оставить телефон на несколько часов, чтобы «мастер посмотрел». Тишина, ни звонка. Вечером приехал. Девушка мне сказала, что снова нужна некая деталь, которую заказали в Москве. Я сказал, ладно, черт с вами, но телефон то пока отдайте, «ой, а как я отдам? Мастер его в сейф положил…» Короче кое-как выковырял аппарат, купил чехол, который «стягивает» аппарат в одну кучу, пользовался.

Недели через 2 позвонили – пришла деталь.

Приехал – отдал – за день починили.

В этот же день обнаружил, что перестал работать GPS.

Снова поехал в эту …..!

В течении дня позвонила девушка, сказала, что замена дисплея и неработоспособность GPS не доказана, «мастер все проверил, все хорошо». Потребовал к телефону мастера, на удивление соединили. Мастер достаточно уверено сообщил, что, да действительно, при замене дисплея снимаются шлейфы на приемник GPS, но он все еще раз перепроверил и все ОК. Предложил сменить прошивку. Я спросил: «я менял прошивку с 6.1 на 6.5 – изменился ID устройства, что потребовало усилий договориться по купленным программам, зарегистрировать их снова на новый ID. Повториться ли ситуация при перепрошивке, когда 6.5 была и 6.5 останется?» Мастер ответил: «да, снова смениться ID».

Скрипя зубами согласился.

Звонят, не помогло, теперь единственный вариант – привезти гарантийный талон и осуществить ремонт GPS по гарантии в Москве.

И тут я уже не выдержал и решил с ними больше не связываться.

Забрал аппарат:

ID не сменился

GPS работает

Это просто уму не постижимо, это контора не просто не умеет делать ничего, они даже проверить GPS не могут. УЖОС! Куда смотрит HTC раздавая сертифицируя не пойми кого?

Мораль: а нет ее, тупо грустная и убогая российская действительность.

3 Ответов
Ломастер
Записи: 606
Участник
Почетный гражданин
Присоединился: 17 лет назад

Сочувствую, но учитывая то что у меня такой же гаджет, буду острожен, чтобы не попасть в такую же ситуацию !

Ответить
MuziK
Записи: 74
Участник
Гражданин
Присоединился: 14 лет назад

Ответить
Записи: 1
Участник
Новичок
Присоединился: 13 лет назад

точно такая же история
ИП Ильин Г.И. пр. Ленина, 24 сплошное вранье, не вздумайте туда ходить. такие конторы есть еще по городу, смотрите кто предприниматель.

Ответить

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принять Подробнее

Яндекс.Метрика