Общественный трансп...
 
Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.

Общественный транспорт Нижнего Новгорода

71 Записи
10 Пользователи
0 Нравится
2,833 Просмотры
maksimka@
Записи: 685
Участник
Автор темы
Почетный гражданин
Присоединился: 16 лет назад

Нижегородский метрополитен

Начиная с 19 ноября 1985 года, в городе действует метрополитен.

В настоящее время он имеет длину около 17 км и включает 13 станций.

Ведётся строительство метромоста через Оку, что даёт надежду на реальную перспективу строительства станций в нагорной части в ближайшие 2-3 года (не считая уже строящейся станции Горьковская)

70 Ответов
maksimka@
Записи: 685
Участник
Автор темы
Почетный гражданин
Присоединился: 16 лет назад

Нижегородский трамвай

Нижний Новгород — один из первых городов в России, где появился электрический трамвай. Трамвайное движение было открыто 8 мая 1896 года (по старому стилю). Первым в Российской империи был Киев (1892 г), в Российской Федерации — Калининград (1895 г).

В настоящее время сеть трамвая едина физически, но единой маршрутной сети нет. Сормовские маршруты (6 и 7) нигде не пересекаются с остальными. От их конечной остановки на Московском вокзале до остановок других трамваев необходимо пройти не менее 400 метров пешком по туннелю.

Раньше, до строительства перемычки на ул. Игарской и пуска маршрута 417, существовало три маршрутных сети трамвая.

Ответить
maksimka@
Записи: 685
Участник
Автор темы
Почетный гражданин
Присоединился: 16 лет назад

Нижегородский автобус

Первые автобусы (четыре Рено сборки АМО (впоследствии — ЗИЛ), четыре — ЯАЗ (Ярославского автозавода)) появились в Нижнем Новгороде в 1927 г. С 1931 по 1935 автобусы не ходили (старые машины вышли из строя). Перед войной городской автопарк составлял 30 машин. С 1942 по 1 июня 1945 автобусы не ходили (отсутствовало горючее). В 1947 на маршруты добавлены 5 новых автобусов ГАЗ-03-30[2].

В 60-х основу автобусного парка для внутригородских маршрутов положили пассажирские модели на шасси ГАЗ-51(ГЗА-651) и ГАЗ-53, к началу 90-х заменённые на ПАЗ-672, ЛиАЗ-677 и Ikarus-280. С конца 60-х автобус стал основным классом пассажирского транспорта в городе, однако существовавший автопарк плохо справлялся с пассажиропотоком. В 1993 для решения транспортных проблем была закуплена большая партия б/у автобусов производства MAN, после чего массовые закупки техники прекратились и к 1999 году муниципальный автобусный парк пришёл в негодность. Отдельные чиновники пытались восстановить старые или закупить новые машины, но встретить городской автобус на остановке можно было только случайно. Дольше всего продержались внутрирайонные маршруты на ЛиАЗ-677, поскольку их ремонтом занимался ПАЗ. В 2006 году началось осуществление программы возрождения автобусных пассажироперевозок, поддержанной в этот раз на федеральном уровне[3], и традиционные автобусные маршруты вернулись. Стоимость проезда в муниципальных автобусах, как и в большинстве маршруток, 14 рублей (с октября 2009 г.).

Среди нижегородских чиновников и в СМИ этот класс городского транспорта получил название «социальные автобусы», которое подвергается справедливой критике со стороны активистов общественных движений за городской транспорт.

Главным отличием их от маршрутных такси является действие льгот и возможность приобрести месячные проездные билеты. В качестве подвижного состава на этих линиях используются в настоящее время автобусы большой вместимости ЛиАЗ-5256, ЛиАЗ-5293 и МАЗ-103.

Ответить
maksimka@
Записи: 685
Участник
Автор темы
Почетный гражданин
Присоединился: 16 лет назад

Нижегородский троллейбус

В городе имеется три не связанных между собой физически троллейбусных сети — одна в нагорной части, другая в Автозаводском районе, третья в Канавинском, Сормовском, Ленинском и Московском районах. Если разрыв нагорной сети с остальными объясним физическими трудностями с подъёмом троллейбусов по крутым съездам, то отсутствие соединения двух сетей в нижней части города не объясняется ничем.

Ответить

SKEICH
Записи: 5077
Участник
Легенда портала
Присоединился: 15 лет назад

хорошо бы ло бы если быстрее построят .. а то надоели пробки и талкучки

Ответить
6 Ответов
Мороз
Участник
Присоединился: 15 лет назад

Легенда портала
Записи: 9044

@SKEICH Навряд ли владельцы машин оставят своих железных коней в гаражах и пересядут в общественный транспорт.

Ответить
SKEICH
Участник
Присоединился: 15 лет назад

Легенда портала
Записи: 5077

@Мороз ты хоть понял че сказал ? какие в метро пробки ????

Ответить
Мороз
Участник
Присоединился: 15 лет назад

Легенда портала
Записи: 9044

@SKEICH Где я такое сказал?

Ответить
SKEICH
Участник
Присоединился: 15 лет назад

Легенда портала
Записи: 5077

@Мороз я про метро говорю , читай выше мое сообщение )))

Ответить
Мороз
Участник
Присоединился: 15 лет назад

Легенда портала
Записи: 9044

@SKEICH

ты хоть понял че сказал ? какие в метро пробки???

Ответить
Мороз
Участник
Присоединился: 15 лет назад

Легенда портала
Записи: 9044

@SKEICH Я прочитал. Но ты мне такой укор ставишь-что это я сказал?!

Ответить
maksimka@
Записи: 685
Участник
Автор темы
Почетный гражданин
Присоединился: 16 лет назад

Переход к маршруткам проходил по мере старения парка бывших государственных автопредприятий и завершился в 1997—1999 годах.

В качестве подвижного состава используются автобусы ПАЗ-3205 и, гораздо реже, пассажирские «Газели» и микроавтобусы «Ford» и «Iveco». Считается, что такие машины не предназначены для обслуживания таких пассажиропотоков, но их применение выгодно в финансовом плане, а небольшие размеры оптимальны для узких улиц центра города, где проходит большинство маршрутов.

После закупки новых автобусов большой вместимости автобусы ПАЗ-3205, ранее эксплуатируемые ГП НО «Нижегородпассажиравтотранс» в качестве маршрутных такси, были переданы областным автопредприятиям. С августа 2007 года практически все маршутные такси являются частными. Стоимость проезда составляет от 11 до 15 рублей. Льгот в маршрутных такси как правило нет.

В настоящее время маршрутные такси вытесняются финансируемыми из федерального и областного бюджета муниципальными автобусами.

Ответить
maksimka@
Записи: 685
Участник
Автор темы
Почетный гражданин
Присоединился: 16 лет назад

Электропоезда

В черте Нижнего Новгорода находится 22 остановочных пункта электропоездов, то есть возможность использования их в качестве городского транспорта есть. Однако электрички ходят достаточно редко, они хорошо заполняются пригородными пассажирами, а количество внутригородских рейсов исчезающе мало. Кроме того, проезд в электропоезде получается дороже проезда на внутригородском общественном транспорте. При этом электропоезда являются убыточным видом транспорта.[4]

С 1 октября 2009 проезд стал стоить 14 рублей

Ответить
maksimka@
Записи: 685
Участник
Автор темы
Почетный гражданин
Присоединился: 16 лет назад

Горьковская детская железная дорога имени М. Горького

В Нижнем Новгороде действует Горьковская детская железная дорога имени М. Горького. Расположена на территории Канавинского района между Комсомольским шоссе и ул. Октябрьской революции.

Колея узкая — 750 мм. Дорога имеет 3 станции и протяжённость 3,2 км. В плане представляет собой треугольник. Главная станция («Родина») находится в парке им. 1 мая. Сезон начинается 1 июня и заканчивается 1 сентября. Первый и последний поезд идут под паровозом, который является одним из нескольких сохранившихся на ходу узкоколейных паровозов в России.

В настоящее время транспортного значения не имеет.

Ответить

maksimka@
Записи: 685
Участник
Автор темы
Почетный гражданин
Присоединился: 16 лет назад

Речной транспорт
На Нижневолжской набережной от Канавинского моста до Чкаловской лестницы расположены пристани судоходной компании «Волжское пароходство», а также Речной вокзал. Для посадки и высадки пассажиров обычно используются ближние к вокзалу пристани. Кроме того, имеется пассажирская пристань в Сормове. Речной транспорт не играет никакой роли во внутригородском пассажиропотоке, однако в летнее время перевозит значительное количество пассажиров из населённых пунктов, находящихся по берегам Волги, особенно — с Бора[5].

Ответить
SKEICH
Записи: 5077
Участник
Легенда портала
Присоединился: 15 лет назад

сейчас народу намного меньше ездят чем раньше

Ответить
1 Ответ
Мороз
Участник
Присоединился: 15 лет назад

Легенда портала
Записи: 9044

@SKEICH Не скажи. После последнего повышения до 14 рублей много моих знакомых купили проездной на троллейбус. И троллейбусы по Бекетова ходят битком.

Ответить
Natawkin
Записи: 10258
Участник
Легенда портала
Присоединился: 15 лет назад

Источник статьи в студию!

Ответить
1 Ответ
maksimka@
Участник
Присоединился: 16 лет назад

Почетный гражданин
Записи: 685

@Natawkin Источнк обычно пишется при оформлении статьи в закладке Статьи ,а не на форуме ,ну если тебе реально это надо сейчас накатаю

Ответить
Мороз
Записи: 9044
Участник
Легенда портала
Присоединился: 15 лет назад

Ой, картинка.

Ответить

Natawkin
Записи: 10258
Участник
Легенда портала
Присоединился: 15 лет назад

Источник нужен был для того, что в тексте есть ссылка еще на какой-то источник (последнее сообщение):

особенно — с Бора[5]

Ответить
10 Ответов
maksimka@
Участник
Присоединился: 16 лет назад

Почетный гражданин
Записи: 685
Мороз
Участник
Присоединился: 15 лет назад

Легенда портала
Записи: 9044

@Natawkin Наташа а ты знаешь, что с нового года вводятся новые жетоны в метро нашего города?

Ответить
Natawkin
Участник
Присоединился: 15 лет назад

Легенда портала
Записи: 10258

@Мороз Нет, так как я на метро езжу максимум раз 10 в год!

Ответить
Мороз
Участник
Присоединился: 15 лет назад

Легенда портала
Записи: 9044

@Natawkin Плохо! Прессу читать нужно-хотя бы нижегородскую.

Ответить
Natawkin
Участник
Присоединился: 15 лет назад

Легенда портала
Записи: 10258

@Мороз Не читаю и телевизор не смотрю - не интересует. Если что, мне люди расскажут, например, ты)

Ответить
maksim
Участник
Присоединился: 16 лет назад

Герой
Записи: 1962

@Мороз "новые"-это "старые",только с дыркой в середине! Представить не могу,кто же занимался этим нововведением!???

Ответить
Мороз
Участник
Присоединился: 15 лет назад

Легенда портала
Записи: 9044

@maksim Тот кому хорошо заплатили.

Ответить
maksim
Участник
Присоединился: 16 лет назад

Герой
Записи: 1962

@Мороз все ночи дырявил,кучу свёрел изломал,но деньги отработал сполна!

Ответить
Мороз
Участник
Присоединился: 15 лет назад

Легенда портала
Записи: 9044

@maksim Скорее всего было все не так, кто то дырявил всю ночь, кто то сверла ломал, а кто спал и зарабатывал.

Ответить
SKEICH
Участник
Присоединился: 15 лет назад

Легенда портала
Записи: 5077

@Мороз я такие уже покупала , просто эти жетоны одни и те же в каждом городе, а у нас они дешевле чем в других городах ))

Ответить
Страница 1 / 3

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принять Подробнее

Яндекс.Метрика