Идёт загрузка...
    Сейчас на портале 96 посетителей


    Форум: Философия, Психология, Эзотерика
    Тема: Доктрина меняющая представление современников о психологии.
    • disman3 15.11.09 в 06:39 «Ответить»
      . Кратко доказываю происхождение всей логики мышления из той или иной особенности системы ориентирования животных в пространстве для нахождения пищи, поиска безопасных мест, спаривания. Научно обосновываю, что поэтапное усложнение разума до современного человека явилось, как следствием увеличения мерности мышления ("я", ориентир, цель), так и последующим переходом от самой сложной горизонтально трёх составной к аналогичной, но уже вертикальной, основанной на иерархическом делении групп обществ (последний в иерархии, "я", авторитет группы - см. схему). Подмена стимула пищи - той или иной силы желания удовлетворения каких-то совокупных надобностей тела - социальной значимостью ступени позволило перейти от первичных ощущений и инстинктов к сложным понятиям сферы деятельности, ремёслам.

      . Например, если для примитивных животных важно лишь знание мест нахождения стимулов в пространстве, то при переходе к социальной иерархии вместо слежения за очередным ориентиром и целью все начинают отслеживать и повторять вслед действия наиболее здоровых, сильных, уверенных в себе особей. Поскольку обычно таковых несколько, то закреплённые прежде в памяти мозга точки со стимулами движения из-за своей ненужности начинают постепенно замещаться на осознание правильности тех или иных действий лидеров, сравнений их между собой по каким либо полезным качествам.
      . Например, если одноклеточные двигаются прямо к большему значению стимула, то возможность одновременно учитывать место нахождения ориентира и цели приводит к способности сравнения между собой значений двух величин, даёт относительный выбор. Удлинение же маршрута следования связывает между собой уже множество положительных элементов, что при переходе к слежению за действиями окружающих и последующей за этим социальной иерархией позволяет понимать выгодность тех или иных действий на долгий срок вперёд - выбирать профессию.
      . 1. Добрые и злые люди (семья и стая).
      . Основная концепция авторской идеи базируется не только на происхождении всей современной логики мышления из системы ориентирования животных в пространстве, но и двух мерности сознания. Поскольку каждый раз к точке отсчёта или же "я" добавляется всего лишь два новых стимула – очередной ориентир и цель, то в участках памяти мозга должны создаваться соответствующие парные и следующие друг за другом взаимосвязи. В результате приобретения длительного опыта из всех жизненных задач образуется объединяющая всё воедино иерархическая цепь. Где из-за приоритетности для индивида начинают главенствовать всего две основные и одна их связующая. В силу тех или иных особенностей мускулатуры тела и способностей к запоминанию личность начинает тяготеть к определённой профессии. Многократно повторяющиеся однотипные операции высвобождают мозг от очередного продумывания действий. Это позволяет улучшать результаты работы, избегать ошибок, создавать новые методики решения задач. Если же жизненных целей много и они разнохарактерны, то вместо длинной последовательной взаимосвязи с определённой конечной целью в мозге образуется множество коротких. Личность плохо поддаётся обучению, не способна длительно сосредотачиваться на чём либо одном. Совершенствование становится невозможным, поэтому в такой среде ничем не отличных друг от друга индивидуумов возникает жёсткая иерархическая состязательность. Для возможности выжить внутри здоровой духом группы они объединяются в подгруппы, которые начинают запугивать и использовать окружающих, третируя и уничтожая сопротивляющихся, иногда и друг друга. К положительному опыту добавляется многочисленный негатив, который постепенно закрепляется. Образуется совершенно иной тип поведения, что отражается на воспитании подрастающего поколения, меняет сознание ориентирующихся на "крутых" окружающих людей.
      . Например, множественность жизненных целей делает мужчину очень ненадёжным любовником и супругом - череда половых связей с разными типами по своему красивых внешностей. Женщины же теряют способность сосредоточиться на выполнении однотипных домашних работ, им начинает требоваться постоянное общение на быстро меняющиеся темы.
      . Например, отсутствие определённой жизненной цели приводит к мелочной придирчивости. Мужчины не могут сформулировать свои пожелания супруге, постоянно меняя приоритеты, а женщины бесполезно растрачивают средства на ненужные вещи и наряды, требуя от мужа всё возрастающих заработков.

      . Например, не имея чёткой жизненной цели индивидуумы постоянно испытывают чувство неудовлетворённости, дискомфорта: зря потратил время или деньги - быстро стало ненужно; когда захотелось, то было уже поздно - не успел. Такое состояние неизбежно приводит к образованию агрессивности, а при радостно возбуждённом поведении окружающих возникает ещё ненависть с обидой на общество и людей. Таким образом злобный настрой преследует не только из-за детских проблем с обучением, неспособности овладения сложной специальностью и неудач с женщинами, но и в любых социальных и бытовых условиях. Лишь более тяжкое положение знакомых и близких способно вернуть благостное настроение, что к зрелому возрасту начинают интуитивно или сознательно понимать все подобные лица.
      . Значительное влияние на образование определённого склада "доброго" или "злого" характера имеет воспитание. Из-за перехода системы ориентирования в вертикальную плоскость возникают две диаметрально противоположные модели взаимодействия. Так называемая «жёсткая», когда ребёнок постоянно принуждаем называется "стаей". И «добрая», когда родители хвалят и дают понять высокую иерархическую значимость воспитуемого - "семья". В одном из случаев вырастает ни к чему не стремящийся, живущий лишь ценностями быта индивид: мои «герои» папа с мамой - взрослые люди, я, все остальные (недосягаемая цель, я, ориентир). Другой же вариант приводит к постоянному поиску личностью чего-то нового, необычного и интересного, что не умеют или делают хуже родные и близкие - увлечённость чем либо, стремление к определённой профессии.

      . Например, если при «жёстком» варианте за индивидуумом постоянно следят, тем обеспечивая свой авторитет и заставляя что-то делать, то при другом способе ребёнок старается до поры скрывать свои действия, дабы в очередной раз оказаться очень значимым героем для близких людей. Закрепление манеры поведения приводит к тому, что для одних грубое обращение с окружающими и интерес к чужим делам это норма поведения, возможность быть лидером (!), тогда как для других – неприемлемо и подло.
      . Например, большинство проблем взаимодействия полов связанны с образованием в детстве того или иного склада поведения. Одни готовы любить, давать, прощать и помогать своему "герою", другие же способны только требовать, подлавливать, пытаться с помощью грубости и положения с силой быть "выше".
      . Например, доминирование в обществе психологии "стаи" приводит к соответствующему лидерству. В результате едва ли не все хотят быть "крутыми", жить ценностью тела, образуя тем королевство: армия и солдаты с полицейскими, купцы или же "бизнесмены", "политики" или рантье с богатыми, крестьяне и низко квалифицированные чернорабочие. При другом варианте престижным становится изобретение чего-то нового и необычного, тем и интересного. Значимость приобретают всевозможные направления наук и искусство, что доминировать над окружающими начинают учёные, поэты и художники, писатели с музыкантами (более подробно в примерах и схемах с продолжением - http://disman3.com ).
      [img]http://disman3.com/index2/7.jpg[/img]
      . 2. Определение типа личности на основе графического метода.
      Если считать, что происхождение всей современной логики мышления из системы ориентирования животных в пространстве доказанным фактом, а так же зная об образовании в мозге человека парно последовательной взаимосвязи между целями и ориентирами можно любой способ мышления представить в схожем графическом виде (!). Так при единственности основной цели все точки следования оказываются лежащими на одной прямой, попутными; величины амплитуды и временной протяжённости достигают максимальных значений. Постоянные же внутренние душевные противоречия не только сильно изгибают или даже и фрагментируют график, но и связывают его уже с отрицательными оценками.
      [img]http://disman3.com/index2/10.jpg[/img]
      . Например, хотя при движении по площади цели и ориентиры могут меняться между собой местами, но в каждом конкретном случае одного шага графика значимость стимулов (ориентиров и целей) будет отличаться кратно, т.к. в противном случае движение станет ненаправленным. Поскольку усилия (E) при достижении определённой, далеко находящейся цели практически одинаковы, то график не должен иметь скоростных искривлений (E/t).
      . Например, богатый жизненный опыт приводит к образованию уверенности в умении справиться с любой насущной задачей. Закрепление в характере такого качества даёт отдалённое понимание того, что из себя представляет анализ. Индивид берётся за любой вид деятельности, периодически производя работу методом схожим с другими способами, но не зная конкретики (вторая часть рисунка с анализом).
      [img]http://disman3.com/index2/17.jpg[/img]
      [img]http://disman3.com/index2/18.jpg[/img]
      . Например, хотя мышление у всех современных людей и двух мерно, но при переходе к настоящей социальной иерархии и жизни в больших, с разделением труда сплочённых группах вместо трёх горизонтальных оценок может возникнуть уже пять вертикальных (смотрю со склона горы только вверх или же строго вниз): безусловный авторитет, уважаемые члены группы, "я", менее значимые личности, изгой. Графическое отображение такого процесса означает кратный рост вверх прежних составляющих, которые, объединившись между собой, превращаются в новую точку отсчёта (рис.383а - сиреневым цветом и следующий за ним ниже график крутого). Прежний верхний пик, значивший конечный пункт или же самый значимый для животного стимул, превращается в определённую профессию. Чем больше количество ходов в "сердце содержащей" части, тем сложнее и дольше обучение. Важность приобретает хорошая память - склонность к изучению медицины, химии, гуманитарных наук. Если же количество нижних стимулов мало, то не рассчитывая на запоминание предпочтение отдаётся возможности самостоятельно понять суть вещей - физике и математике.
      [img]http://disman3.com/index2/11.jpg[/img]
      . Близко возможная взаимосвязь между точками графика способа мышления - величин значений определённых целей и ориентиров - означает какое либо объединение схожих между собой стимулов. В следствии всего возникают множественные аналогии, развивается фантазия: индивидуум получает возможность решать задачу без просчёта всех возможных вариантов, приближённым методом, не зная конкретного способа, что повсеместно называется аналитическим складом ума или же анализом. Если же связь между точками затруднительна, то это говорит о стремлении к пошаговому следованию какому-то определённому плану, склонности к чисто логическому мышлению. Усреднённые значения приводят к половинчатости логики и анализа, когда периодически вынужденно происходит переход с очень быстрой приблизительной на более медленную цепь подробных рассуждений. Осознав ошибку становится необходимым мысленно возвращаться назад, и заново, уже тщательно, обдумывать всю последовательность предстоящих действий. Систематизируя полученные графические результаты совершенствования разума человека по наиболее характерным критериям того или иного способа мышления образуется возможность составить таблицу, и избавится от всего того, что затрудняет определение типа представляемой личности.
      [img]http://disman3.com/index2/9.jpg[/img]
      . Например, графическая систематизация типов личностей позволяет воочию рассуждать о возможных изменениях или усовершенствованиях тех или иных качеств человека на годы вперёд - станет таким или эдаким, ускорив или изменив способ своего мышления. Появляется реальная возможность делать долгосрочные прогнозы, давать рекомендации.
      . Например, при графическом представлении способа мышления нет никакой необходимости в каких либо знаниях специализированных терминов. Благодаря составлению достаточно простой систематизировано описательной таблицы даже мало сведущий индивид без образования может более или менее чётко представить себе тип находящейся перед ним личности - он такой же как они. Общение психолога с пациентом так же существенно упрощается: становится ненадобным предварительное длительное знакомство или многочасовое изучение личного дела с «погружением в глубины детства»; исчезает необходимость в длительных разъяснениях тех или иных сложных процессов и понятий - взаимодействие становится наиболее дружественным.
      . Например, графическая систематизация типов личностей позволяет не только избавиться от малозначимых подробностей характеров, но и служит консолидации существующих на данный момент очень разных воззрений и учебных школ - психология превращается в математически точный предмет (узнать подробнее - disman3.com).
      • чудо 15.11.09 в 09:54 «Ответить»
        круто тебя по утрам торкает, неспится?
        • Natawkin 15.11.09 в 16:36 «Ответить»
          Простите, а к чему это было? Можете кратко текст пересказать своими словами?
        • disman3 16.11.09 в 05:35 «Ответить»
          Да не проблема...
          Автор может кратко доказать происхождение всей современной логики из системы ориентирования животных в окружающем пространстве (я должен идти от, что бы дойти до), что потом переходит из горизонтальной плоскости (ориентир, я, цель) в вертикальную, основанную на социальности (авторитет, я, изгой). Представляемая по психологии работа (http://disman3.com ) посвящена определению типа личности, той или иной особенности логики мышления (1/2Л, 1/2А, Л*А, 1/2Л*1/2А, понты, обман, юмор, смесь различных комбинаций) на основе графических методов и систематизированных таблиц.
          • Natawkin 16.11.09 в 09:03 «Ответить»
            Простите, а можно еще попроще. Специалистов в области философии, думаю, тут немного.

            p.s. Почему так много граматических ошибок в тексте? Вроде бы научная работа, а так написано...
            • disman3 17.11.09 в 02:09 «Ответить»
              Это работа строго научная, а не философская.
              Грамматика не отражается на логике мышления. Более того, только интеллигенты и попы обладают огромной памятью и способностью к языкам, хотя с логикой и практическим применением знаний «они не обучены».
              • Natawkin 17.11.09 в 09:09 «Ответить»
                Я с Вами в этом не соглашусь. Способность к полиглотству может проявляться не только у интеллигенции или попов (как Вы выразились), а у любого простого человека, да и развить память можно самому. Знание языка и знание его граматики все-таки нечто разное. Еще могу сказать, что и среди священослужителей есть невежды.
                Еще задам такие вопросы:
                1) в рамках каких рассуждений или заданий была создана данная статья?
                2) в чем была цель размещения статьи, как должны были, с Вашей т.з., пользователи на нее отреагировать? В ней содержится теория, но нет явно поставленного вопроса для обсуждения, люди обычно реагируют на такое, а не на констатацию кем-то выведенных фактов
                • Макси 17.11.09 в 09:13 «Ответить»
                  Сами грузитесь с утра и других грузите!Философия - считаю вообще уелая наука если углубиться!
                  • Natawkin 17.11.09 в 09:18 «Ответить»
                    Не я первая)
                    Уточняю некоторые вопросы у создателя темы.

                    P.S. ответы пишите только тому, кто создал заинтересовавшее Вас сообщение или автору темы, если отвечаете в общем, а не последнему, кто отписался в данной теме. Так Вы не будете путать людей, так как сообщения о том, что тебе ответили, приходят на почту.
                    • Natawkin 17.11.09 в 09:19 «Ответить»
                      Философия, может, и такая наука, как Вы указали, но все мы любим по тем или иным вопросам пофилософствовать иногда....
                      • Макси 17.11.09 в 09:21 «Ответить»
                        Да уж этого у нас не отнять!
                      • disman3 05.12.09 в 05:03 «Ответить»
                        Философия и психология несовместимы. Либо веришь в науку, либо разглагольствуешь.
                        • Natawkin 05.12.09 в 13:45 «Ответить»
                          Всегда считала, что это обе - науки. По-моему, данные науки всегда сочетались, давались философские основания психологии, любые явления могли быть описаны как с философской, так и с психологической стороны.
                          Есть еще такой раздел знания, как Гносеология, который сочетает в себе как философские стороны познания, так и психологические, так как в нем раскрывается познание человеком мира и познание человеком самого себя.
                          • rusdvl 25.01.10 в 14:45 «Ответить»
                            бред
              • magistr 18.11.09 в 23:14 «Ответить»
                а может бан за рекламу?
              • Почитал. У Ефремова в "Лезвии Бритвы" изложенно проще и понятнее. И вдобавок без подробностей, за что ему(Ефремову) дополнительный плюс. Без обид, но многие подробности вашей доктрины весьма спорны.
              • disman3 17.04.15 в 18:39 «Ответить»
                Интересная статья о роли лобных долей мозга.
                . Возрадуйтесь люди! Объединения секса, еды и убежища в единую схему подтверждено учёными, как и происхождение сознания и логики мышления С ТИПОМ ЛИЧНОСТИ ЧЕЛОВЕКА из системы ориентирования животного в пространстве по трём точкам. Правда публикация в журнале "Элементы" произошла спустя год, как я тут всё оформил, и пять после рассылки целкового труда заказными письмами в различные инстанции.
                http://elementy.ru/news/431303
                . Благодаря изобретению хоть чего-то нужного для людей теперь стану очень обеспеченным человеком для конца жизни на одной только этой теме или даже графике (ну или террористом, если ВУЗы откажутся платить за мои творческие изыскания от 200.000 долларов за лицензию использования интеллектуальной собственности).
              Название темыСообщенияФорумАвтор темы и дата созданияПоследнее сообщение
              Выбор врача4(1) Медицина и ЗдоровьеKlinton30.03.18 в 17:27Шилов Cегодня в 23:13
              Обращаетесь ли вы в частные клиники ???6(1) Медицина и ЗдоровьеZinadin01.04.18 в 18:13Шилов Cегодня в 23:11
              Стройматериалы для дачи8(1) Строительство и ремонтBoltik627.03.18 в 20:00Eva21 Cегодня в 22:40
              С чего начать переезд квартиры.4(1) Ни о чем и о важномGoldfish2304.03.18 в 12:40LisaV Cегодня в 22:38
              Искусственная трава6(1) Строительство и ремонтLazik66519.04.18 в 16:15olga77 Cегодня в 22:25
              Какую столешницу выбрать?14(1) Строительство и ремонтMaria1202.04.17 в 13:39olga77 Cегодня в 22:23
              Крем для кожи2Мода, одежда, обувьSmerenCегодня в 17:36Jokerin Cегодня в 21:27
              Идёт загрузка...
              Юридическое сопровождение портала – "Юридическое управление ГИПОРТ.РУ" | Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-45822 выдано РОСКОМНАДЗОР РФ 14.07.2011г.
              © Нижний Новгород – 2006-2018г.

              Форум Нижнего Новгорода