Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.

Необходим совет юриста

23 Записи
17 Пользователи
0 Нравится
25.7 Тыс. Просмотры
Записи: 3
Участник
Автор темы
Активист
Присоединился: 15 лет назад

Здравствуйте!!дайте пожалуйста совет!!я нахожусь в поисках работы, закончила этим летом университет, юр. факультет!!опыта работы нет!вчера была на собеседовании на вакансию юриста в одном из предприятий. Собеседование прошло довольно хорошо, меня готовы взять! Однако настораживает одно: требуется им главный юрист, и они согласны взять меня, выпускницу без опыта работы, и сразу на должность главного юриста. Возникает вопрос: а не странно ли это?! Подскажите, что можно будет в дальнейшем "повесить" на юриста в случае, если это какая-то махинация?!Или же это надуманно?!Спасибо!

22 Ответов
Записи: 4068
Участник
Ветеран портала
Присоединился: 16 лет назад

Более чем странно. Не стоит соглашаться, иначе можно оказаться фигурантом уголовного дела. В лучшем случае - в качестве свидетеля.

Ответить
1 Ответ
Участник
Присоединился: 13 лет назад

Новичок
Записи: 1

@palestinets Сделал перепланировку в ванной комнате, снес перегородку, а одну дверь замуровал, сейчас продаю, что делать?

Ответить
Mari_N
Записи: 2227
Участник
Герой
Присоединился: 15 лет назад

аха) типа в анекдоте - требуется главный бухгалтер, график работы год через 3 )

Ответить
1 Ответ
Участник
Присоединился: 15 лет назад

Активист
Записи: 3

@Mari_N но ведь юрист - лицо не материально ответственное !!

Ответить
Жека
Записи: 997
Участник
Герой
Присоединился: 16 лет назад

Странный ник для юриста... Почему такой?

Ответить

Записи: 4068
Участник
Ветеран портала
Присоединился: 16 лет назад

И не несёт ответственности за договоры, которые завизировал?