Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.

Полосатики Билайна

10 Записи
6 Пользователи
0 Нравится
26.8 Тыс. Просмотры
Фрика сее
Записи: 140
Участник
Автор темы
Активный гражданин
Присоединился: 15 лет назад

Креативное агентство BBDO Moscow, разрабатывавшее рекламу для "Вымпелкома" (торговая марка "Билайн&quot в течение шести лет, объявило, что не будет продлевать контракт с сотовым оператором.

В BBDO Moscow свое решение объясняют тем, что наступило время для прекращения совместной работы.

Именно BBDO Moscow после ребрендинга "Вымпелкома" активно продвигало "полосатую" рекламу сотового оператора. Кроме того, именно это креативное агентство придумало слоган "Живи на яркой стороне" и белый фон для рекламы "Билайна".

Отказ от контракта с "Вымпелкомом" привел к тому, что BBDO Moscow уже начала искать новых клиентов. Как сообщает газета "Ведомости", креативное агентство может заключить контракт с МТС, основным конкурентом "Билайна" на рынке сотовой связи.

Благодаря удачной рекламе бренд "Билайна" считается одним из самых дорогих в стране. Он оценивается агентством Interbrand в 7,43 миллиарда долларов. Для сравнения, бренд МТС стоит только 6,92 миллиарда долларов.

Агентство BBDO Moscow создано в 1989 году и входит в сеть американского холдинга Omnicom под названием BBDO Worldwide. Клиентами компании являются такие крупные рекламодатели как SABMille, Procter & Gamble, Henkel и Mars.

9 Ответов
Мороз
Записи: 9044
Участник
Легенда портала
Присоединился: 15 лет назад

Н-да, почему то никто не желает общаться по этой теме!

Ответить
3 Ответов
Участник
Присоединился: 15 лет назад

Ветеран портала
Записи: 2968

@Мороз А почему бренд – оболочка имеет большее значение, чем качество связи?

Ответить
Мороз
Участник
Присоединился: 15 лет назад

Легенда портала
Записи: 9044
hosti
Участник
Присоединился: 15 лет назад

Уважаемый гражданин
Записи: 412

@Mihaj ну наверное потому что мы все прежде всего падки не на качество, а на яркие оболочки, заметьте, почти всегда первая реакция на все яркое это схватить, поэтому в магазинах всегда слово распрадажа написано очень ярко и красочно, девушки нас привлекают ярко одетые и накрашеные соответствующе, и т.д. и т.п.

Ответить
Мастер
Записи: 6624
Admin
Легенда портала
Присоединился: 17 лет назад

Интересна причина, из-за которой исполнитель отказался от заказчика.

Ответить
4 Ответов
hosti
Участник
Присоединился: 15 лет назад

Уважаемый гражданин
Записи: 412

@Мастер а причина просто до безобразия тривиальна, в свсязи с кризисом, спрос на услуги маркетинга.... вырос, поскольку народу нужно продавать свои услуги, товары и т.д., но в секторе сотовой связи продажи в целом по стране и в столице не упали, соотвецтвенно и расходы на рекламу увеличивать нет видимой необходимости, а ребятам из этой конторы что делать? Ждать что ли??? Есть много других клиентов которые уже начали терять, они готовы тратить на подьем своих продаж, гораздо больше чем Билайн сейчас, вот контора и соскачила с этого хвоста!!!!

Ответить
Мастер
Admin
Присоединился: 17 лет назад

Легенда портала
Записи: 6624

@hosti Под такие бабосы можно еще человек 100 набрать, чтобы не терять клиента.

Ответить
hosti
Участник
Присоединился: 15 лет назад

Уважаемый гражданин
Записи: 412

@Мастер ну ты пойми, у маркетологов сейчас тоже не лучшие времена, им надо не штат расширять, а тех кто остался заставить работать, а эти хрюшки из билайна полосатые, не доются больше!!!

Ответить
Cloudwalker
Участник
Присоединился: 15 лет назад

Активный гражданин
Записи: 234

@hosti Так не надо доить, надо сотрудничать. Сейчас такие времена, что по-другому нельзя...

Ответить

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принять Подробнее

Яндекс.Метрика