Внимание! Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.
Полосатики Билайна
Креативное агентство BBDO Moscow, разрабатывавшее рекламу для "Вымпелкома" (торговая марка "Билайн" в течение шести лет, объявило, что не будет продлевать контракт с сотовым оператором.
В BBDO Moscow свое решение объясняют тем, что наступило время для прекращения совместной работы.
Именно BBDO Moscow после ребрендинга "Вымпелкома" активно продвигало "полосатую" рекламу сотового оператора. Кроме того, именно это креативное агентство придумало слоган "Живи на яркой стороне" и белый фон для рекламы "Билайна".
Отказ от контракта с "Вымпелкомом" привел к тому, что BBDO Moscow уже начала искать новых клиентов. Как сообщает газета "Ведомости", креативное агентство может заключить контракт с МТС, основным конкурентом "Билайна" на рынке сотовой связи.
Благодаря удачной рекламе бренд "Билайна" считается одним из самых дорогих в стране. Он оценивается агентством Interbrand в 7,43 миллиарда долларов. Для сравнения, бренд МТС стоит только 6,92 миллиарда долларов.
Агентство BBDO Moscow создано в 1989 году и входит в сеть американского холдинга Omnicom под названием BBDO Worldwide. Клиентами компании являются такие крупные рекламодатели как SABMille, Procter & Gamble, Henkel и Mars.
Н-да, почему то никто не желает общаться по этой теме!
@Mihaj ну наверное потому что мы все прежде всего падки не на качество, а на яркие оболочки, заметьте, почти всегда первая реакция на все яркое это схватить, поэтому в магазинах всегда слово распрадажа написано очень ярко и красочно, девушки нас привлекают ярко одетые и накрашеные соответствующе, и т.д. и т.п.
@Мастер а причина просто до безобразия тривиальна, в свсязи с кризисом, спрос на услуги маркетинга.... вырос, поскольку народу нужно продавать свои услуги, товары и т.д., но в секторе сотовой связи продажи в целом по стране и в столице не упали, соотвецтвенно и расходы на рекламу увеличивать нет видимой необходимости, а ребятам из этой конторы что делать? Ждать что ли??? Есть много других клиентов которые уже начали терять, они готовы тратить на подьем своих продаж, гораздо больше чем Билайн сейчас, вот контора и соскачила с этого хвоста!!!!
@hosti Так не надо доить, надо сотрудничать. Сейчас такие времена, что по-другому нельзя...
- 83 Форумы
- 28.2 Тыс. Темы
- 282.3 Тыс. Записи
- 0 В сети
- 40.2 Тыс. Участники