Внимание! Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.
Организация контакт-центра
Какие решения для организации исходящего обзвона (в том числе "холодных звонков" посоветуете, я имею ввиду программное обеспечение. Может у кого есть опыт работы в кол-центре.
Вы мне напомнили о моей работе в кол-центре одной из компаний сотовой связи. Это был хороший опыт, хоть работа оператора не из легких. Программное обеспечение очень помогает повысить продуктивность работы оператора. У нас был софт от компании VoIPTime. Могу сказать он очень удобный в первую очередь из-за простоты и в то же время гибкости настроек системы для исходящего обзвона. Мне требовалось минимум усилий и времени на подготовку старта телемаркетинговой кампании. Вот вам ссылка [ссылка скрыта, авторизуйтесь] где вы можете изучить все возможности этой системы и даже заказать презентацию. Удачи!
- 83 Форумы
- 28.1 Тыс. Темы
- 282.1 Тыс. Записи
- 1 В сети
- 40.2 Тыс. Участники