Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.

Помогите сочинить оценку руководителя о прохождении практики

8 Записи
3 Пользователи
0 Нравится
32.3 Тыс. Просмотры
Алексия
Записи: 655
Участник
Автор темы
Почетный гражданин
Присоединился: 16 лет назад

Такая вот задача.
Мне надо сочинить оценку руководителя о прохождении моей правтики для института. Прохождение практики - моя естественная работа страховая компания
Начальник мой сказал - ты у нас умница, сочини коментарии, а я подпишусь потом.
Вот я и ломаю голову - как себя похвалить в листке о прохождении практики, чтоб не сильно нахвалить, но чтобы и пресно небыло. У кого сленг хороший подскажите пару фраз.

Что можно написать в коментариях о проделанной работе? Работаю в страховой компании.
Учусь на экономическом факультете - "экономика и управление на пр-ии в машиностроении"

7 Ответов
Записи: 4068
Участник
Ветеран портала
Присоединился: 16 лет назад

_______________________ проходила практику в _______ в должности ______________ с ___ по __________,. В её должностные обязанности входило: (переписываем умными словами тривиальные занятия)