Идёт загрузка...
    Сейчас на портале 156 посетителей

Форум: Компьютеры, смартфоны, гаджеты
    Тема: Как продвинуть свой канал на ютуб?
    • Всем привет. Ребята, кто занимается ютубом, дайте пару дельных советов, как продвинуть свой канал, набрать просмотры и попасть в тренды ютуба? Я новичок в этом, пока еще не особо разбираюсь что к чему.
      • JoraA 03.02.20 в 01:09 «Ответить»
        Вы хотите накрутить себе просмотры, или естественным образом их набрать. Вообще то лучше, если это будут настоящие просмотры и подписчики, иначе за накрученных, ютуб банит.
        • Hakan 03.02.20 в 12:52 «Ответить»
          Я считаю, что без накрутки просмотров и подписчиков не возможно вывести свой ютуб канал в тренды. По правилам ютуба, чем больше просмотров и лайков, тем больше сам ютуб его транслирует другим пользователям. А если у меня будет 3 подписчика и 5 просмотров, то мой канал никто так и не увидит. По этому могу вам посоветовать заказать услуги по продвижению вашего канала. Таких сервисов на просторах интернет полно. Вот типа этого [ссылка скрыта, авторизуйтесь]
          • Lidka 03.02.20 в 13:05 «Ответить»
            Спасибо вам за совет, надо будет попробовать этот метод. А то я создала канал еще пол года назад, уже кучу видио навылаживала, а просмотров ну совсем мало. Аж обидно.
          • Invictus 11.02.20 в 14:52 «Ответить»
            на пикабу было отличная стать по данному вопросу, поищи через поисковик
          Название темыСообщенияФорумАвтор темы и дата созданияПоследнее сообщение
          Электроинструменты для профессионалов1(1) Строительство и ремонтgospodchenkovaCегодня в 18:15gospodchenkova Cегодня в 18:15
          Очень странные дела (2016) смотреть онлайн1(1) Развлечение и ОтдыхladcorCегодня в 17:30ladcor Cегодня в 17:30