Идёт загрузка...
    Сейчас на портале 104 посетителя


    Форум: АвтоФорум
    Тема: Учимся продавать авто
    • Specter 22.08.08 в 20:14 «Ответить»
      Продаю Форд Бронко-2 ,4х4 обьем двигателя 2.9 л. цвет темно-серебристый 87 г. выпуска. Гидроусилитель руля, круиз-контроль, центральный замок, электрические подьемники стекол, подкачка сидений, серьезная аудиоподготовка,пороги,люк,
      сигнализация,. Отличное состояние, пробег 90 т.м. растаможен, московские номера,страховка ,техосмотр.
      Цена: 170 тыс рублей

      Выглядит примерно так:

      Чтобы не тратить время на телефонные разговоры о состоянии машины, расскажу все тут:

      Особо впечатлительным во всё верить не рекомендуется.


      Этот БРОНКО с конченым трехступенчатым автоматом,
      на задние сиденья которой хрен пролезешь,
      а мотор пожирет масло,
      а одноточечный впрыск нихрена не работает и никто не умеет его чинить, да и блокировка не работает, и муфты включения переднего моста не работают, а новые стОят по 400 баксов за штуку,
      а к тому же:
      резина лысая летняя,
      конченые амортизаторы,
      гидроусилитель течет,
      тормоза пропадают периодически,
      тормозные диски просвечивают насквозь на сильной лампе,
      крестовины требуют замены, неоригинальных не бывает, в оригинале только кардан в сборе за 800 баксов,
      все электричество на соплях, скрутках и изоленте, глючит постояно и непредсказуемо,
      конченые уплотнители дверей,
      лобовое стекло надо менять,
      обогрев заднего стекла не работает,
      сиденья разболтаны и прожжены бычками во многих местах,
      на химчистку надо потратить 100 баксов, после чего стает ясно, что лучше бы салон оставался грязным - не было бы видно этого всего...
      А пробег! Да это отдельная песня! Реальный пробег 290000 миль к гадалке не ходи,
      первые 20000 миль ездила тупая жирная американская домохозяйка, обсиравшая все вокруг соусами из макдональдса, потом ездила не менее тупая, но еще не жирная американская девица - еще 30000 миль, она все это время не меняла масло, колодки, ремни, резину и т.п.,
      следующие 50000 миль ездил механик по обслуживанию холодильников, обслуживал машину сам, его жутко душила супержаба, он покупал на распродажах самое дешевое минеральное масло, китайские неоригинальные колодки и свечи, потом он продал машину арабам за 1000 грина.
      рабы скрутили спидометр, подмандили слегка автомобиль и спихнули его школьнику за $1800. Малолетний ублюдок проехал на нем 25000 миль и ездил бы дальше, если бы обкурившись колумбийского гашиша не уебался в стойку смообслуживания Dunkin Donats. Дико испугавшись такого непоправимого косячилы (машина не была застрахована), чувак свалил домой. Машина была арестована и в таком виде продана на аукционе свежеприбывшим русским эмигрантам, кторым как-раз была нужна целая жопа от Бронко2 (морду они уже спиздили). Ремонт и покраска заняли всего 4 дня - перцы не пожалели шпатлевки. На свежепочиненной машине они проехали еще 50000 миль - возили контрабандную черную икру и водку из Бруклина в Атлантик-Сити.
      В 1993 году машину было предложено отправить в Россию по сказочной цене. Ее в очередной раз подмандили, скрутили спидометр и отправили в контейнере.
      В Москве пепелац бы прикуплен мытищинскими бандитами мелкого пошива, наводившими грозным внедорожником ужас на ларечников - еще 40000 миль. На 42-й тысяч наебнулся автомат, перцы перебрали его в гараже с использованием фрикционов от ЛиАЗ-677 и заправили веретенкой по причине нежелания пиздовать в 12-м часу ночи за каким-то непонятным маслом. Потом опять скрутили спидометр и отправили форд на базар.
      На базаре сверкающая помойка была куплена охуевшей от хромированного кенгурятника семейной парой, приехавшей покупать "четверку". После очередной переборки коробки пипелац эксплутировался в хвост и в гриву 3 года, включя поездки на дачу в Рязанскую область - 150 км по не самой хорошей дороге. Еще 50000 миль. Под конец мотор стал пожирать масло, подозрительно постукивать и громыхать компенсаторами и машина, после очередного скручивания спидометра была выставлена на продажу.
      Купили армяне - позарились на кенгурятник, ессно. Мотор перебирался с использованием колец от М412, слегка подправленных на шлифовальном бруске, колпачки поставили жигулевские, обжав их предварительно пассатижами. Через год армян проиграл машину в карты. За год он успел проехать 25000 миль.
      За карточные долги машину забрали азеры. Была она в тот момент отнюдь не в лучшем виде, поэтому на ней стали возить капусту из Воскресенска в Москву.
      Однажды поздней осенью, не доезжая Люберец, форд занесло по причиине серьезного наркотического опьянения водителя и, перелетев встречную полосу, он нашел покой под тополем. Тополь нихуево вонзился в среднюю правую стойку. Придя в себя, азеры перегрузили капусту в подъехавшую гнилую шестерку и стали вытаскивать форд трактором. Кювет был глубокий и грязный, форд засел по ступицы, поэтому трактором погнули раму, но выдернули.
      Всю зиму форд простоял во дворе у местного азера, приторговывавшего героином, гашишом и травой. Весной 2001 года про машину вспомнили и решили отремонтировать. Кузов сняли с рамы и выягивали его при помощи троса и ГАЗ-66. Погнутую часть рамы вырезали и вварили на ее место электросваркой куски подходящего швеллера. Потом форд покрасили целиком в гараже, используя баллон с углекислым газом. Осевшую пыль заполировали вручную. Потом как обычно - скручивание спидометра. уборка салона и на базар. На базаре, однако, не продался. Продался по объявлению в ИРР. Приехал я на старом 893 "фаере" с ошалевшими от монитора глазами и забрал форд по доверенности, походив вокруг него для приличия часок, покатавшись и позадовав умные вопросы.
      В течении следующих 2-х недель форд побывал на всех московских сервисах, специализирующихся на американских помойках. Я проклял тот день, когда подключил себе выделенку и опубликовал на авто.сру свой мобильный.
      В общем, форд нехотя ездил еще 10 месяцев, пока не надоел.

      Нынешнее состояние форда описано в исходном сообщении ))
      Все бы так продавали!
      • Veter_NN 22.08.08 в 23:59 «Ответить»
        Однажды я продавал автомобиль, только что из салона. 400 км пробега. Только что поставили все доп.примочки. На кузове муха не сидела.

        Так вот подходит мужик, стал рассматривать кузов. Поворачивается и говорит - битая машинка то. Вон я вижу капот красили. Удар то сильный был?
        А сколько пробег то?

        Ну я ему и говорю. Пробег 400.000
        Машина сварена из трёх автомобилей. Продаю потому, что на учёт не ставят - все номера на агрегатах перебиты. И цена такая низкая, потому что быстрей хочу продать, а то уже на неё розыск объявили.

        Ну вобщем купил он её.
      • Nikas статус: [забанен] 21.06.20 в 00:30 «Ответить»
        Чтоб намотать или отмотать спидометр, проще просто взять моталку, такого плана [ссылка скрыта по причине бана], она легко подключается, мотает незаметно и сколько нужно. И вычислить ее тяжело.
        • Hanata 15.10.20 в 10:51 «Ответить»
          Мда, ну и в чём суть ? Научись врать и будешь в шоколаде ? Так это и без твоих типа уроков понятно. Лучше бы что-то полезное посоветовал. Я вот всё форумы облазил, пока нашел инструкцию о том, как снять передний и задний бампер Chrysler PT Cruiser https://remont-bampera.com/chrysler-pt-cruiser . тоже вот такой умелец продал не битый, не крашеный автомобиль... А оказалось, что бампер восстанавливали. Да еще и паяли очень пахабно. Пара кочек и краска отвалилась. Да еще и начал разваливаться. Вот и урок мне. Ну хоть научился паять нормально, да и фары настраивать. Вроде мелочи, но всё это опыт, который точно лишним не будет.
          • Hanata 15.10.20 в 10:52 «Ответить»
            Мда, ну и в чём суть ? Научись врать и будешь в шоколаде ? Так это и без твоих типа уроков понятно. Лучше бы что-то полезное посоветовал. Я вот всё форумы облазил, пока нашел инструкцию о том, как снять передний и задний бампер Chrysler PT Cruiser [ссылка скрыта, авторизуйтесь] . Тоже вот такой умелец продал не битый, не крашеный автомобиль... А оказалось, что бампер восстанавливали. Да еще и паяли очень пахабно. Пара кочек и краска отвалилась. Да еще и начал разваливаться. Вот и урок мне. Ну хоть научился паять нормально, да и фары настраивать. Вроде мелочи, но всё это опыт, который точно лишним не будет.
          Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-45822 выдано РОСКОМНАДЗОР РФ 14.07.2011г.
          © ГИПОРТ - Нижний Новгород – 2006-2020г.

          Форум Нижнего Новгорода