Внимание! Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.
38 лет, это еще не предел!
На этой неделе заднеприводная классика празднует день рождения. В августе 1970 года в СССР был продан первый автомобиль собранный на тольяттинском заводе. Еще до начала продаж на Жигули появилась очередь, такая же, как сегодня на самые популярные иномарки. Неудивительно, что первым покупателем "копейки" стал начальник цеха тольяттинского завода. Автомобиль отслужил владельцу более 20 лет. После этого руководство завода подарило сотруднику переднеприводный автомобиль Samara, а первая "копейка" попала в заводской музей.
Сообщается, что за все время на АвтоВАЗе было изготовлено более 4,8 млн. Жигулей. Таким образом "классика" стала по настоящему народным автомобилем не только в России, но и за ее пределами.
Автомобиль-то нарадный, но вот спрос на него у людей с возможностями не большой, по причине, я думаю, технических характеристик, да и самого "Бренда", в целом.
- 83 Форумы
- 28.1 Тыс. Темы
- 282.3 Тыс. Записи
- 5 В сети
- 40.2 Тыс. Участники