Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.

Вакансия-таинственный покупатель.

44 Записи
16 Пользователи
0 Нравится
47 Тыс. Просмотры
Alenky
Записи: 1324
Участник
Автор темы
Герой
Присоединился: 17 лет назад

Я думала, что шутка. Нет! Читайте:
"Предлагается работа в любое время , исполнение роли "Таинственного " покупателя.
Задачи:
1.Выявить максимальное количество нарушений в работе персонала.
2.Обработать эту информацию и донести до руководства.
Требование в/о,возраст от 35 до 60,пользователь ПК.
Справки по телефону 4-136-236
Оплата: Сдельная "
Работу предлагает сеть аптек. Легальная работа стукачом (читай-таинственный покупатель)! Интересно, есть желающие?

43 Ответов
Записи: 4068
Участник
Ветеран портала
Присоединился: 16 лет назад
Оплата: Сдельная

Гениально! Больше накопаете - больше получите.
А ведь потом "рыжая физиономия примелькается, и начнут просто бить".

Ответить
irisska
Записи: 1642
Участник
Герой
Присоединился: 16 лет назад

Я недавно слышала о подобном по ТВ, не помню в каком городе, но там подростки в минимаркетах покупали сигареты и спиртное, записывали продажу на камеру мобильного телефона и сдавали в соответствующие органы, за что наиболее отличившаяся молодежь получила по мобильному телефону. Акция, проводимая в этом городе, называлась, по моему , "добросовестный продавец".

Ответить
nomer 8
Записи: 255
Участник
Уважаемый гражданин
Присоединился: 16 лет назад

Зря вы так негативно относитесь к этой работе! На мой взгляд это правильный подход к делу.
1. Продавцы всегда будут вежливыми и готовыми тебе помочь (замечали когда-нибудь как себя ведут продавцы при наличии начальства и при его отсутствии в магазине. ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ)
2. Если идёт рекламная компания, руководство может быть уверено, что информация доносится до покупателя в полном размере. А то иногда сидишь и репу чешешь, вроде всё просчитала, идея гениальнейшая, реклаиная компания правильная, отдача должна быть неменее 70%. Супер! Ан нет! Отдача менее 10%. А почему? И не догадываешься, что просто твои продавцы не говорят об акции покупателю И ВСЁ!! А деньги потрачены немалые...
3. Твой продавец откровенно хамит клиентам, а ты понять никак не можешь, почему у тебя эта точка не работает??? И никто туда не идёт???
4. И самое главное: не понятно, почему по кассе не пробит товар, а при неплановой инвентаризации товар находится на складе?...

Ответить
3 Ответов
Участник
Присоединился: 16 лет назад

Ветеран портала
Записи: 4068

@nomer 8 Да нормально относимся - я, по крайней мере. Сам неоднократно прибегал к услугам таких сотрудников.
Но СДЕЛЬНАЯ оплата - это перебор. Проверяющий найдёт массу недочётов (потому что за каждый "непорядочек" ему платят), в результате исказит реальную картину.

Ответить
Крок
Участник
Присоединился: 5 лет назад

Активный гражданин
Записи: 209

@palestinets Привед.Кстати,это уже давно применяется в крупных сетях магазинов.Раньше это было в "Бытовой Автоматике",потом он назывался "Эксперт".Там это происходило раз в три месяца,как проверка технической и психологической квалификации персонала,также при устройстве нового сотрудника,т.е. новый чел,работает 1н мес в качестве стажёра,потом к нему подсылают этого "засланного казачка",тот начинает каверзные вопросы задавать по характеристикам основных торговых брэндов,как бы чем лудше и т.д. и т.п.,потом другой с соответствующей внешности и неадекватным поведением,для того оценки психологической подготовки.Правда старший продавец всегда знал день прихода,но не знал внешне кто придёт,поэтому в этот день персонал работал на отл.Правда стажёров не предупреждали,чтоб лишний рот не кормить,есть два-три продавца на секцию и хватит,чё бонусы за продажи с кем-то делить.

Ответить
Alenky
Участник
Присоединился: 17 лет назад

Герой
Записи: 1324

@nomer 8 А камеру видеонаблюдения никто не догадался поставить? Пусть дороговато, зато наверняка-без искажений информации.

Ответить

magistr
Записи: 2544
Участник
Ветеран портала
Присоединился: 17 лет назад

Я думаю это неплохо
Мало им видимо записей в книге жалоб

Ответить
Записи: 45
 Werj
Участник
Участник
Присоединился: 16 лет назад

камера не поможет

Ответить
4 Ответов
Alenky
Участник
Присоединился: 17 лет назад

Герой
Записи: 1324

@Werj Кто сказал?
А верить на слово "таинственному покупателю" проще и надежнее?

Ответить
 Werj
Участник
Присоединился: 16 лет назад

Участник
Записи: 45

@Werj ну в общем то камеры давно везде висят) а толку? микрофоны надо, а кто будет заниматься прослушиванием?

Ответить
Алексия
Участник
Присоединился: 16 лет назад

Почетный гражданин
Записи: 655

@Werj Это уже реалити какое то получается, камера, микрофоны

Ответить
SKEICH
Участник
Присоединился: 15 лет назад

Легенда портала
Записи: 5077

@Werj так есть камеры сразу с микрофонами, у меня у тети в парикмахерской стоит

Ответить
nomer 8
Записи: 255
Участник
Уважаемый гражданин
Присоединился: 16 лет назад

..и микрофон каждому продавцу повесить, чтобы слышно было, что и как говорит

Ответить
1 Ответ
magistr
Участник
Присоединился: 17 лет назад

Ветеран портала
Записи: 2544

@nomer 8 Если точка не большая то можно и направленный микрофон и объемный, но кто потом будет все это просматривать и прослушивать?
А тут вам придет человек и расскажет что и как было и не факт что у него будет мотивацией найти как можно больше косяков, возможно необходимо показать и хорошие стороны

Ответить
Алексия
Записи: 655
Участник
Почетный гражданин
Присоединился: 16 лет назад

Знаю такую вакансию. Только не таинственный она называется, а "тайный покупатель". и встречалась по долгу службы с такими, правда давно.

Ответить

Margo
Записи: 1587
Участник
Герой
Присоединился: 17 лет назад

у нас на работе среди сотрудников часто проводится акция "глаз" - сотрудники посещая торговые точки и покупая товары смотрят как расставлена наша продукция, в полном ли объеме представлена, как выложена на полке (мы огромные деньги платим магазинам за представленность и выкладку), нет ли в наших холодильниках чужой продукции и потом все это сообщается и получается денежка за самое чуткое отношение к компании

Ответить
1 Ответ
Алексия
Участник
Присоединился: 16 лет назад

Почетный гражданин
Записи: 655

@Margo Примерно с такими же "покупателями" я когда-то сталктвалась работая в Евросети. Это часто практикуется в сфере розничных продаж.

Ответить
magistr
Записи: 2544
Участник
Ветеран портала
Присоединился: 17 лет назад

Персонал обучают стандартам компании, а потом проверяют со временем что там осталось от обучения

Ответить
1 Ответ
Alenky
Участник
Присоединился: 17 лет назад

Герой
Записи: 1324

@magistr Тяжело, наверное, жить, когда своим не доверяешь.

Ответить
Алексия
Записи: 655
Участник
Почетный гражданин
Присоединился: 16 лет назад

ТАм не совсем свои, те кто с тобой работают не будут "тайными покупателями" Это люди от руководства, иногда их набирают в штат отдкльно
Они выявляют нарушения среди обслуживающего персонала, следят за расстановкой товара и правильном обслуживании клиентов

Ответить
1 Ответ
Alenky
Участник
Присоединился: 17 лет назад

Герой
Записи: 1324

@Алексия Я под "своими" подразумеваю работников проверяемой компании. В идеале, зачем набирать в штат людей, если им потом не доверять? Конечно, в крупных компаниях за каждым не уследишь, но я ж говорю-в идеале

Ответить
Алексия
Записи: 655
Участник
Почетный гражданин
Присоединился: 16 лет назад

Проверяемые не должны знать "тайного покупателя" в лицо. Иначе теряется весь смысл тайного покупателя.
А так, если тайный покупатель увидит только хорошее проверяемого награждают. Тоже неплохо

Ответить
1 Ответ
Alenky
Участник
Присоединился: 17 лет назад

Герой
Записи: 1324

@Алексия Таинственный покупатель настолько альтруист, что будет выполнять свою работу в ущерб себе, подмечая положительные стороны проверяемого? Не смешите меня, пожалуйста. Один тот факт, что он согласился на такую работу, говорит о личностных качествах этого человека, среди которых нет места, я думаю, благородству. К тому же, от нахождения негативных моментов в работе проверяемого лица, доход "стукача" растет, если я правильно поняла. В любом случае, мне неприятны такие люди, т.е.на открытую вакансию я не откликнусь

Ответить

magistr
Записи: 2544
Участник
Ветеран портала
Присоединился: 17 лет назад

Так все зависит от руководства и отдела персонала.
Данная вакансия срузу говорит о отм что нужен "стукач".
Я думаю что в крупных компаниях нанимают и выдают задание "тайному покупателю" оценить и завиксировать все стороны обслуживания

Ответить
1 Ответ
Участник
Присоединился: 12 лет назад

Гражданин
Записи: 57

@magistr Скотство какое-то! Если честно, меня почему-то вымораживает вся эта "корпоративщина"! Заверения, типа НАША КОМПАНИЯ - ЭТО ОДНА ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ и прочая дребедень - это же просто бред, который бездумно нанесли с Запада! Не проще ли просто человеческие отношения в коллективе наводить без корпоративных гимнов, символики и прочей тошнотворной хрени?!

Ответить
Страница 1 / 2

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принять Подробнее

Яндекс.Метрика