Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.

Где обычно отдыхают ваши дети?

7 Записи
7 Пользователи
0 Нравится
35.8 Тыс. Просмотры
Записи: 35
Участник
Автор темы
Гражданин
Присоединился: 6 лет назад

Здравствуйте, форумчане! Я вот хотел бы поинтересоваться да и вообщем обсудить с вами тему отдыхать для ребенка, где обычно отдыхают ваши дети летом, в лагере либо же дома, если дома, то чем он занимается, и отдыхает он у вас или готовится к школе?

6 Ответов
Записи: 52
Участник
Активный гражданин
Присоединился: 5 лет назад

Я не любитель своих детей возить в лагеря, да возможно это и к худшему, но я не могу на 21 день отпустить своего ребенка, кто знает что с ним может там случится, да и в целом нормальных лагерей у нас очень мало насколько я знаю.

Ответить
Записи: 1367
Участник
Герой
Присоединился: 17 лет назад

У нас дочь очень загружена в учёбе, т.к. считаем, что в будущем ей это пригодиться. Вообще мы такого мнения, что ребенка нельзя лишать детства, потому, стараемся активничать всей семьей, вот недавно купили коньки ходим теперь на каток, дочь говорит, что это хорошо разгружает от повседневности, да и мы с женой рады.

Ответить
Irisca
Записи: 127
Участник
Активный гражданин
Присоединился: 6 лет назад

Так каждый год у нас все по разному, когда у бабушки, когда в лагере.

Ответить

OlgaLeez
Записи: 168
Участник
Активный гражданин
Присоединился: 8 лет назад

У нас аналогично, во время каникул дети то у бабушки, то дома, но вот в эти новогодние каникулы мы все будем во Львове. Просто столько интересного слышали о данном месте, что на праздники там устраивают настоящую новогоднюю сказку, хотим все на нее посмотреть, заодно и в Карпатах побываем потом. Вот тут нашли интересный тур!

Ответить
Записи: 6
Участник
Активист
Присоединился: 4 года назад

У меня ребенок ходил все лето в садик, так как жена и я работаем, за то на зимний отпуск планируем съездить в Египет.

Ответить